Сеть пиццерий «Папа Джонс» продолжает открывать рестораны на Урале и в Сибири
13 октября 2017 года состоялось открытие пятой пиццерии «Папа Джонс» в Екатеринбурге по адресу улица Хохрякова, 3а. На площади 150 квадратных метра располагается 10 столов с возможностью посадки 40 человек одновременно. Открытая кухня в пиццерии дает возможность клиенту наблюдать за процессом приготовления пиццы. Зона доставки ресторана включает часть Ленинского и Верх-Исетского районов
В меню предлагают 22 вида пиццы от 23 до 40 сантиметров в диаметре. Клиент может выбрать толщину фирменного теста, которое никогда не подвергается заморозке, а также попробовать знаменитую пиццу с сырным бортом. Для тех, кто не останавливается на традиционном продукте «Папа Джонс», есть варианты разнообразных закусок, среди которых: куриные крылышки двух видов, итальянская мясная лазанья и запеченные картофельные дольки.
«Первую пиццерию мы открыли 7 лет назад в Иркутске. К октябрю 2017 года команда ООО „Папа Джонс Екатеринбург“ развивает 20 пиццерий, и рады сообщить об открытии еще одного ресторана в Екатеринбурге. За годы партнерства мы сблизились с командой сети „Папа Джонс“, и общий взгляд на развитие бизнеса в нашей стране способствует стабильному росту компании. Также планируем до конца года открыть еще один ресторан на Урале», — комментирует Сергей Смолин, генеральный директор и совладелец пиццерии «Папа Джонс».
«Команда сети «Папа Джонс» рада сообщить об открытии новой пиццерии в Екатеринбурге. Мы понимаем, что успех сети «Папа Джонс» напрямую зависит от успеха наших партнеров. Поэтому мы стараемся максимально помогать им на старте, передавая международный опыт по организации бизнес-процессов и соблюдению «Золотого Стандарта» качества и сервиса, а также поддерживать наших партнеров на время сотрудничества с «Папа Джонс», — отмечает Кристофер Уинн, президент холдинга «Папа Джонс» в России и Белоруссии.
«Сеть „Папа Джонс“ привлекает новых партнеров в городах с населением от 150 тысяч человек. В начале года международная сеть приняла решение снизить паушальный взнос на 50%, который теперь составляет $17 500. Для более комфортного входа локальных франчайзи на рынок снижен размер роялти до 6%, который ранее составлял 7,5%. При этом для городов с населением до 500 тысяч человек ввели новые условия покупки франшизы. Сумма паушального взноса снижена до $10 000. В первые 6 месяцев роялти составит 0%, далее вырастет до 3,5% и сохранится в течение следующих 18 месяцев. По окончании указанного срока (24 месяцев) партнерство будет продолжаться на прежних условиях со ставкой роялти 6%. Таким образом, сеть стремится смягчить условия пользования франшизой для новых партнеров и предоставляет дополнительную возможность для устойчивого развития сети пиццерий в регионах», — сообщает Надежда Турбанова, директор по франчайзингу сети «Папа Джонс» в России и СНГ.
Справка о компании:
Papa John’s в России
Сеть «Папа Джонс» представлена компанией PJ Western, которая является мастер-франчайзи для России и Белоруссии. К октябрю 2017 года на территории России, СНГ и Белоруссии открыто 127 ресторанов: 68 из них — в собственности сети, 59 — открыто по франшизе в Иркутске, Красноярске, Ангарске, Кемерово, Томске, Краснодаре, Твери, Владимире, Новосибирске, Казани, Самаре, Тольятти, Сочи, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Минске, Баку.
Кристофер Уинн родился в Колорадо, США, переехал в Москву в 2002 году, чтобы стать предпринимателем в России. PJ Western приобрел мастер-франчайзи Papa John’s из четырех ресторанов в 2008 году. К 2017 году, компания PJ Western стала одним из крупнейших франчайзинговых предприятий Papa John’s в мире.
Первый ресторан Papa John’s в России открыт в декабре 2003 года. На начало 2017 года штат компании насчитывает более 2000 сотрудников и собственным парком автомобилей для доставки. Papa John’s входит в тройку лидеров рынка по доставке пиццы в России. 75% заказов поступает онлайн — самый высокий показатель среди всех 45 стран присутствия сети.
В этом году российская команда «Папа Джонс» победила в номинации «Лучший международный франчайзи» (Best large international franchisee) по итогам ежегодной премии OPCON 2017 в США.
Идея создать премию среди своих франчайзи впервые появилась у Джона Шнаттера в 2010 году. В течение года представители Papa John’s International наблюдают за показателями всех франчайзи, ключевыми из которых являются: рост выручки сопоставимых ресторанов, количество открытых ресторанов и качество продукта по системе Таинственный Покупатель. Это премия компании на звание лучшего франчайзи сети среди крупных представительств.
Papa John’s International
Штаб-квартира: Кентукки, Papa John's International, Inc. (NASDAQ: PZZA)
Papa John’s — третья по величине компания по доставке пиццы в мире. Председатель, основатель и генеральный директор компании «Папа» Джон Шнаттер основал компанию 33 года назад. Сегодня Papa John’s — 5 000 ресторанов в 45 странах мира, включая Англию, Канаду, Индию, Китай, Венесуэлу, Египет, Саудовскую Аравию, Францию, Испанию, Нидерланды и Турцию.
О Papa John’s
По данным авторитетного американского индекса удовлетворенности потребителей (ACSI) рестораны Papa John’s 15 раз занимали первое место по удовлетворенности клиентов среди всех национальных сетей пиццерий в течение последних 17 лет. «Папа Джонс» является официальным спонсором Национальной Футбольной Лиги, официальной пиццей Высшей Лиги Баскетбола, а также официальным партнером NHRA. Более детальную информацию смотрите на сайте https://www.papajohns.com.
Контактное лицо для СМИ:
Алёна Мартемьянова
Пресс-офис «Папа Джонс» в России
+7 (917) 557-49-49