В России появились ланчи в новом формате Fast Fine Dining
Принято считать, что во время бизнес-ланча посетитель кафе или ресторана должен пожертвовать качеством еды в пользу скорости и более низкой стоимости. Аналогично и со здоровьем: большинство жителей мегаполисов предпочитают «перекусывать на ходу», все чаще выбирая фаст-фуд и не заботясь о своем желудке.
5 шеф-поваров телеканала Food Network, которые известны телезрителям по всему миру, предлагают альтернативный взгляд на бизнес-ланчи. Теперь россияне смогут приобщиться к быстрой высокой кухне, каждый день открывая для себя что-то новое в кулинарии. В основе нового обеденного меню — кулинарные тренды, про которые можно сказать: «Это необычно. Это полезно. Это вкусно. Это недорого»:
Ice Borsch Shake (холодный свекольный суп) — от Кэти Ли, ведущей шоу «Кухня»;
салат Цезарь — от Ри Драммонд, ведущей шоу «Вкусные рецепты от Ри»;
салат с «Рокфором» — от Валери Бертинелли, ведущей шоу «Домашняя еда от Валери»;
лосось в кленовом сиропе — от Триши Йервуд, ведущей шоу «Домашние блюда от Триши»;
бефстроганов — от Тиффани Тиссен, ведущей шоу «Ужин у Тиффани».
Максим Макшанов, генеральный директор сети кофеен Coffeeshop Company в России:
"Формат Fast Fine Dining особенно понравится молодому поколению и тем, кто любит следовать трендам. Люди нового поколения уже привыкли к разнообразным и необычным вкусам в путешествиях, в ресторанах и дома. От этой планки не хочется отказываться, когда заказываешь бизнес-ланч.
Мы убеждены, что изысканная кухня может быть доступной и по цене, и по времени. Если блюдо приготовлено из высококачественных ингредиентов, то себестоимость пресловутой котлеты с пюре и новинки по оригинальному авторскому рецепту будет почти одинаковой. Вопрос здесь именно в качестве исполнения.
Поэтому вместе с телеканалом Food NetWork мы бросаем вызов надоевшим и банальным обедам. Мы выводим на ресторанный рынок России новый формат бизнес-ланчей, который кардинально меняет подход к обедам на работе".
О Food Network
Телеканал Food Network предлагает свежий взгляд на искусство кулинарии. Этот канал принципиально отличается от другие, которые по-прежнему однообразно рассказывают о рецептах приготовления еды. Превознося еду как средство получения удовольствия, Food Network продолжает оставаться одним из наиболее прогрессивных брендов в жанре lifestyle. В программе телеканала преобладают отмеченные многочисленными наградами шоу с участием знаменитых шеф-поваров и увлекательными кулинарными состязаниями.
Официальный сайт:
www.foodnetwork.ru