БИБОСС
Войти

5 приглашений на классный час получили партнеры InfoLife из Запорожья на выставке «Абитуриент-2016»

Представитель франшизы
Александр Зубарев

Награды франшизы

Анастасия Батина
30.12.2015

В Запорожье в начале ноября состоялась выставка «Абитуриент-2016». Украинский партнер InfoLife Владимир Култышев делал на этот форум большие ставки.

Многие франчайзи компании выбирают для себя одно направление для тестирований — выезды по общеобразовательным учреждениям.

Собирать постоянную базу клиентов, поддерживать связь с руководителями, заинтересовывать родительские комитеты при таком выборе — обязательная составляющая бизнеса.

В выставочном зале «Казак-Палац» в начале ноября прошла выставка «Абитуриент — 2016». Участникам свои презентации показали вузы, техникумы и колледжи, лингвистические центры, центры трудоустройства и кадровые агентства, а также центры внешкольного воспитания.

Свои услуги предложил и партнер по биометрическому тестированию способностей InfoLife Владимир Култышев.

«Перед непосредственным участием мы поставили для себя определенную планку — 150-200 запросов. Но основная цель, конечно, заинтересовать руководство учебных заведений в необходимости нашей услуги для учащихся и поступающих, привлечь учеников, абитуриентов и их родителей к разделам „Профориентация“ и „Вид деятельности“», — рассказывает франчайзи.

К самому фестивалю Култышев подготовился основательно: сделал дополнительную мобильную стойку для тестирования и рекламные плакаты, разработал специальное коммерческое предложение для приема коллективных заявок на тестирование от школ и вузов, объявил самый востребованный раздел «Профориентация» акционным.

По итогам выставки, специалисты сделали 188 запросов, получили приглашение на «День абитуриента» в Днепропетровск, а также 5 приглашений на классный час 9 и 11 классов.

Владимир Култышев признается: «Мы очень довольны тем, как прошла выставка, получили массу положительных отзывов и впечатлений. Рады, что выполнили задачу, которая на первый взгляд казалась невыполнимой — сделали 188 запросов. Для нас этот опыт очень ценен — мы проанализировали предыдущие выставки, сравнили с последней и сделали выводы, почему раньше не получалось достичь таких показателей».