Челябинский партнер InfoLife тестирует по 200 школьников в день
За три года сотрудничества Виктор Потапов из Челябинска четко определился со своей целевой аудиторией — это общеобразовательные учреждения.Идея купить франшизу появилась не случайно — в 2012 году у Потапова работал стабильный бизнес, но хотелось чего-то нового, вдохновляющего.
«Сразу пошел в Районное управление образования предлагать новинку, там меня не восприняли всерьез и договорились на следующую встречу для проведения тестирования руководителей! Вот у них было удивление, когда вся информация „сошлась“! Тогда мне разрешили выступить на совещании директоров школ района. Презентация прошла волнительно, протестировали директоров , многим понравилось, и нас позвали на тестирование несколько директоров школ! И тут началось...» — рассказывает бизнесмен. — Но ожидания не оправдались. В первой школе на тестирование пришло катастрофически мало людей. В такие моменты главное — не падать духом!"
И не упали. Объездили еще несколько учреждений, и уже за месяц они не только отбили вложенные деньги, но и заработали первые 30 000 рублей.
«Постигали все опытом и ошибками, иначе никак — продукт новый, мы не психологи, опыта нет. Но когда есть желание, все ни по чем! Я нанял психологов и снял офис, к нам приходили на консультации и на тестирования. Сейчас школы и детские сады звонят нам сами, родители приводят своих детей по рекомендациям друзей, кто-то уже из тех, кого мы протестировали, добились высоких результатов, вот что значит заниматься своим делом! Приносить людям пользу доставляет мне большое удовольствие, а тестирование ИнфоЛайф дает такую возможность!» — говорит Потапов.
Последними тестировали учащихся школы № 54.
«Понравилось всем. Приходили родители и тоже тестировались! Педагогический состав, дети и родители были довольны результатами и удивлялись, насколько точны полученные данные. Всего в этот день пришло 200 человек», — заключил франчайзи.