Компания FINN FLARE подвела итоги первого полугодия 2013 года
Компания FiNN FLARE презентовала коллекции весна-лето 2014 в ресторане Royal Bar. В рамках презентационной программы состоялся пресс-брифинг. Ксения Рясова, президент компании FiNN FLARE подвела итоги I полугодия 2013г.
Агрессивного роста, как и заявлялось ранее в прессе, компания не планирует, поскольку рыночные условия не самые благоприятные. Сейчас компания сконцентрировалась на оптимизации бизнес-процессов, а именно на обновлении розничной сети магазинов. Реконцепция одного магазина FiNN FLARE обходится 10 −12 млн/ рублей, что составляет весомую статью расхода.
«Реконструкция магазинов — это значительные расходы. Во время смены концепта мы продолжаем платить аренду, зарплату продавцам, инвестируем в ремонт, и выручки в этот период не получаем» — пояснила Ксения Рясова.
По итогам I квартала 2013 года, компания провела 9 реконцепций магазинов из запланированных на этот год 13. Полученные аналитические данные наиболее важных показателей магазинов, которые приступили к работе после реконцепта, показали хорошую динамику. Средний прирост выручки с кв.м составил 20%, средний чек вырос на 60%, средний прирост выручки в магазинах после реконцепции составил 20%, к аналогичному периоду прошлого года.
«Да, оптимизация имеет свою непростую специфику — растянута во времени, но результаты, как показывает практика, оправдывают все ожидания и затраты», — говорит Ксения Рясова.
Рост открытий на 2013 год умеренный — открылись 7 розничных магазинов, в том числе и в Казахстане. Прирост выручки к первому кварталу 2012 года составил порядка 10%.
Франчайзинговая сеть также продолжает расти. В начале года был запуск фирменных магазинов по программе франчайзинга в Ханты-Мансийске, Нижнем Тагиле, Великих Луках, Орле. Открытие ещё трех магазинов планируется в сентябре.
«Франчайзинг — стратегически важное направление для FiNN FLARE. Мы будем увеличивать долю наших партнеров до идеальных, на мой взгляд, пропорций, по отношению к нашей рознице — 25% к 75%», — комментирует президент компании FiNN FLARE, Ксения Рясова.
Ассортимент FiNN FLARE — это по-прежнему качественная одежда в стиле casual. Традиционно в производстве одежды используются натуральные ткани: хлопок, лен, вискоза — именно такие ткани предпочитаю покупатели марки. В коллекции появились новые льняные ткани с финишными обработками (стирка с энзимами, крашение в изделии), интересными переплетениями. Мы начали использовать смесь хлопка с вискозой для костюмной женской линии.
Справка: FiNN FLARE — сеть магазинов одежды, обуви и аксессуаров для женщин и мужчин. Сегодня FiNN FLARE занимает ведущие позиции на российском рынке одежды в ценовом сегменте «средний плюс» и входит в пятерку лидеров. Собственная розничная сеть FINN FLARE насчитывает более 100 магазинов в России и Казахстане и более 220 франчайзинговых магазинов.