FIT SERVICE и VIANOR запустили первую совместную станцию
Награды франшизы
FIT Service запустили первую совместную пилотную станцию Vianor FitService в Краснодаре с крупнейшим производителем шин в России и владелецем торговой марки шинных центров Vianor — компанией Nokian Tyres. Объединение двух лидеров шинного и автосервисного рынка позволит оказывать комплексные услуги автовладельцам на новом премиальном уровне в формате «одного окна».
Данил Соловьев, директор и сооснователь сети FIT SERVICE:
«Период кризиса — хорошее время для запуска новых проектов, особенно если это коллаборация двух лидеров в своей отрасли. Партнерство с VIANOR позволит обеим сетям расширить спектр оказываемых услуг. Так наши партнеры смогут сгладить сезонные колебания бизнеса, а мы сможем привлекать на СТО дополнительный трафик».
Андрей Пантюхов, генеральный директор Nokian Tyres Россия:
«Шинные центры Vianor успешно работают в России с 2005 года, на данный момент их более 320. В поисках решения по развитию шинных центров Vianor нам крайне важно было сохранить высокий уровень обслуживания потребителей и предложить эффективную бизнес-модель для наших Vianor-партнеров. Выработанное совместное решение Vianor FitService отвечает этим запросам».
Концепция Vianor FitService — комплексное решение для водителей, позволяющее за одно посещение шинного центра или станции техобслуживания купить расходные материалы «первой необходимости» для своего автомобиля — шины, диски, масла, АКБ, и одновременно провести диагностику систем автомобиля, заказать требуемые автозапчасти и получить автомобильный сервис.
Пилотная станция Vianor FitService в Краснодаре вмещает 5 машиномест и способна принять более 500 автомобилей в месяц. Планируемый срок окупаемости — 2,5 года.
Эксперты предполагают, что при взаимовыгодном удачном старте в скором времени проект может стать одной из крупных сетей в России, сравнимой по количеству точек обслуживания с крупнейшими сетями любой другой страны Европы.
-
Повторные открытия
-
Рейтинг закрытий франчайзи
-
Динамика роста франчайзинговой сети
-
Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
-
Возраст компании
-
Возраст франшизы
-
Время начала продаж франшизы
-
Концентрация франчайзора
-
Маркетинговая поддержка
-
Обучение франчайзи
-
Геймификация франчайзинговой сети
-
IT-система управления бизнесом
-
Отзывы о франшизе в интернете
-
Качество сайта франшизы
-
Актуальность информации в интернете
-
Активная реклама франшизы
-
Представленность франчайзи в интернете
-
Контакты действующих франчайзи
-
Комплект документов для потенциального франчайзи
-
Компетентность продавца франшизы
-
Скорость ответа на заявку с БИБОСС
-
Скорость ответа на заявку с сайта
-
Принципы отбора партнеров
-
Регистрация лицензионных договоров
-
Товарный знак
-
Проверка франчайзора по ФССП
-
Проверка истории судов франчайзора