Каждый шестой клиент сети автосервисов FIT SERVICE подписывает документы онлайн
Награды франшизы
Международная сеть автосервисов FIT SERVICE подводит итоги года работы электронного документооборота, реализованного с помощью сервиса электронного подписания документов с клиентами-физлицами Безбумажный офис F.Doc.
В марте прошлого года начался процесс внедрения проекта электронного документооборота в сети, и буквально за месяц все 300 станций перешли на FIT EDO. Клиенты автосервиса могут отказаться от бумажных версий договора и акта, подписав их с помощью пары кликов на смартфоне. Именно так поступает каждый шестой клиент FIT SERVICE, по данным внутренней статистики сети, подписывая и сохраняя документы в онлайн-формате. Всего по итогам года (с марта 2023 по март 2024) в FIT EDO было подписано 139 тыс. документов — это более 400 тыс. листов бумаги. В среднем на подписание электронного документа клиент автосервиса тратит 3 минуты.
«Мы продолжаем совершенствовать и развивать сервис электронного документооборота в нашей сети при участии F.Doc. Недавно мы перевели все онлайн-взаимодействие с клиентами в мобильное приложение. То есть документы для подписания будут приходить не в СМС, а в личный кабинет клиента. Это повлияет на доверие клиентов к формату онлайн-подписи, повысит удобство сервиса, а также удобство хранения онлайн-документов», – комментирует директор по развитию сети Александр Гараньков.
«Переход на цифровой документооборот в рамках FIT EDO был реализован достаточно быстро: сначала подключали по 3 станции в день, потом — по 10, к середине апреля 2023 года все автосервисы сети FIT SERVICE получили возможность оформлять документы с клиентами в онлайн-формате. F.Doc нативно встроен в цифровую экосистему партнера. Это обеспечивает бесшовность электронного подписания документов с клиентами-физлицами, — отмечает директор сервиса Безбумажный офис F.Doc Михаил Легченко. — Подводя итоги первого года проекта, можно говорить о том, что оформление документов онлайн и дистанционно способствует повышению лояльности как клиентов, так и сотрудников автосервиса. Обе стороны экономят свои ресурсы за счет оптимизации процесса. В планах по развитию проекта — внедрение и поддержка нового функционала, тестирование новых сценариев электронного документооборота, организация обучения для мастеров-приемщиков».
-
Повторные открытия
-
Рейтинг закрытий франчайзи
-
Динамика роста франчайзинговой сети
-
Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
-
Возраст компании
-
Возраст франшизы
-
Время начала продаж франшизы
-
Концентрация франчайзора
-
Маркетинговая поддержка
-
Обучение франчайзи
-
Геймификация франчайзинговой сети
-
IT-система управления бизнесом
-
Отзывы о франшизе в интернете
-
Качество сайта франшизы
-
Актуальность информации в интернете
-
Активная реклама франшизы
-
Представленность франчайзи в интернете
-
Контакты действующих франчайзи
-
Комплект документов для потенциального франчайзи
-
Компетентность продавца франшизы
-
Скорость ответа на заявку с БИБОСС
-
Скорость ответа на заявку с сайта
-
Принципы отбора партнеров
-
Регистрация лицензионных договоров
-
Товарный знак
-
Проверка франчайзора по ФССП
-
Проверка истории судов франчайзора