БИБОСС
Войти

Каждый шестой клиент сети автосервисов FIT SERVICE подписывает документы онлайн

Представитель франшизы
Александр Яско

Награды франшизы

Пресс-служба
24.10.2024

Международная сеть автосервисов FIT SERVICE подводит итоги года работы электронного документооборота, реализованного с помощью сервиса электронного подписания документов с клиентами-физлицами Безбумажный офис F.Doc.

В марте прошлого года начался процесс внедрения проекта электронного документооборота в сети, и буквально за месяц все 300 станций перешли на FIT EDO. Клиенты автосервиса могут отказаться от бумажных версий договора и акта, подписав их с помощью пары кликов на смартфоне. Именно так поступает каждый шестой клиент FIT SERVICE, по данным внутренней статистики сети, подписывая и сохраняя документы в онлайн-формате. Всего по итогам года (с марта 2023 по март 2024) в FIT EDO было подписано 139 тыс. документов — это более 400 тыс. листов бумаги. В среднем на подписание электронного документа клиент автосервиса тратит 3 минуты.

«Мы продолжаем совершенствовать и развивать сервис электронного документооборота в нашей сети при участии F.Doc. Недавно мы перевели все онлайн-взаимодействие с клиентами в мобильное приложение. То есть документы для подписания будут приходить не в СМС, а в личный кабинет клиента. Это повлияет на доверие клиентов к формату онлайн-подписи, повысит удобство сервиса, а также удобство хранения онлайн-документов», – комментирует директор по развитию сети Александр Гараньков.

«Переход на цифровой документооборот в рамках FIT EDO был реализован достаточно быстро: сначала подключали по 3 станции в день, потом — по 10, к середине апреля 2023 года все автосервисы сети FIT SERVICE получили возможность оформлять документы с клиентами в онлайн-формате. F.Doc нативно встроен в цифровую экосистему партнера. Это обеспечивает бесшовность электронного подписания документов с клиентами-физлицами, — отмечает директор сервиса Безбумажный офис F.Doc Михаил Легченко. — Подводя итоги первого года проекта, можно говорить о том, что оформление документов онлайн и дистанционно способствует повышению лояльности как клиентов, так и сотрудников автосервиса. Обе стороны экономят свои ресурсы за счет оптимизации процесса. В планах по развитию проекта — внедрение и поддержка нового функционала, тестирование новых сценариев электронного документооборота, организация обучения для мастеров-приемщиков».

Александр Яско
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС

FIT SERVICE
Рейтинг этой франшизы
9.75
Динамика развития компании
  • Повторные открытия
  • Рейтинг закрытий франчайзи
  • Динамика роста франчайзинговой сети
  • Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
  • Возраст компании
  • Возраст франшизы
  • Время начала продаж франшизы
  • Концентрация франчайзора
Поддержка франчайзи
  • Маркетинговая поддержка
  • Обучение франчайзи
  • Геймификация франчайзинговой сети
  • IT-система управления бизнесом
Представленность в интернете
  • Отзывы о франшизе в интернете
  • Качество сайта франшизы
  • Актуальность информации в интернете
  • Активная реклама франшизы
  • Представленность франчайзи в интернете
Продажа франшизы
  • Контакты действующих франчайзи
  • Комплект документов для потенциального франчайзи
  • Компетентность продавца франшизы
  • Скорость ответа на заявку с БИБОСС
  • Скорость ответа на заявку с сайта
  • Принципы отбора партнеров
Юридический анализ
  • Регистрация лицензионных договоров
  • Товарный знак
  • Проверка франчайзора по ФССП
  • Проверка истории судов франчайзора
Александр Яско
Чтобы скачать подробный отчет о франшизе, пожалуйста, оставьте свои контактные данные представителю франшизы.
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС