Vintage про добрую и злую чайную ароматику
Награды франшизы
Есть ли в клубничном чае клубника? И если есть — то, что и зачем еще можно в нем встретить? Сегодня ответим на вопросы, которые волнуют нас с вами как потребителей «вкусненького» и с которыми к продавцам каждый день обращаются покупатели.
Зачем! при добавлении натуральных монокомпонентов использовать ароматизацию чая? Ответ лежит на поверхности. При заваривании чая в заварку может попадать разное количество компонентов, и с каждой заваркой чай будет абсолютно разный по вкусу. Можно мелко нарезать все компоненты, но тогда чай потеряет свой магический и завораживающий вид, а чайный лист, который проходит разные виды ферментации и скрутки не будет виден покупателю. Для стабилизации вкуса и внешнего вида приходят на помощь ароматизаторы. Они составляют буквально 1% веса в сухой заварке.
Какие ароматизаторы бывают? Натуральные — добываются путем получения эфирного масла из продукта, идентичные натуральным — на продукт воздействуют определенными веществами, для получения эссенции, которая используется уже в ароматизации. И самые «злые» — химические, созданные искусственно, по формуле, мы Vintage такие не используем!!
Мы используем в своём производстве натуральные ароматизаторы, и идентичные натуральным. Что позволяет нашим покупателям полностью чувствовать настоящий вкус чая и ценить его за отличное сочетание монокомпонентов и чайной базы.
Начни свое дело с продуктом, который каждый день пьют 95% жителей нашей страны, и стань в этом деле профессионалом. Чайная сеть Vintage одна из крупнейших на сегодняшний день в стране. Работают 130 магазинов в 80 городах. Предлагаем самые вкусные сорта чая клиентам и делаем это с глубочайшим знанием товара. Станьте частью нашей команды — поможем разобраться во всех тонкостях специализированный чайной розницы, научим зарабатывать на традициях русского чаепития.
Звоните нам 8-800-505-80-25
-
Повторные открытия
-
Рейтинг закрытий франчайзи
-
Динамика роста франчайзинговой сети
-
Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
-
Возраст компании
-
Возраст франшизы
-
Время начала продаж франшизы
-
Концентрация франчайзора
-
Маркетинговая поддержка
-
Обучение франчайзи
-
Геймификация франчайзинговой сети
-
IT-система управления бизнесом
-
Отзывы о франшизе в интернете
-
Качество сайта франшизы
-
Актуальность информации в интернете
-
Активная реклама франшизы
-
Представленность франчайзи в интернете
-
Контакты действующих франчайзи
-
Комплект документов для потенциального франчайзи
-
Компетентность продавца франшизы
-
Скорость ответа на заявку с БИБОСС
-
Скорость ответа на заявку с сайта
-
Принципы отбора партнеров
-
Регистрация лицензионных договоров
-
Товарный знак
-
Проверка франчайзора по ФССП
-
Проверка истории судов франчайзора