Постаматы PickPoint: получение в один клик с помощью смартфона
Все необходимые функции дистанционного управления заказом при доставке в постамат доступны пользователям PickPoint в смартфоне. Оплата онлайн-покупки, продление срока хранения, переадресация заказа в другой постамат, оценка сервиса, а теперь и открытие ячейки с онлайн-покупкой. Эта опция реализована в новой версии мобильного приложения и меню терминала PickPoint.
CEO PickPoint, Надежда Романова, комментирует: "Бесконтактное получение онлайн-заказа с помощью смартфона сокращает время получения до 5 секунд и удобно для слабовидящих. PickPoint внедрил действительно бесконтактный сервис, который безопасен и удобен для всех онлайн-покупателей, в том числе людей с ограниченными возможностями. Мы выпустили внеплановую разработку программного обеспечения, и теперь никому не нужно дотрагиваться до поверхности монитора, что упрощает выполнение требований по санитарно-гигиеническим нормам".
Механика услуги проста: покупатель открывает карточку заказа в мобильном приложении PickPoint, выбирает опцию "Получение по QR-коду" и считывает QR-код на главной странице постамата. Моментально на экране интерфейса постамата появится большая красная стрелка, указывающая на открывшуюся ячейку и покупатель может забрать свой заказ.
Если заказ не был предварительно оплачен на сайте интернет-магазина или в мобильном приложении PickPoint, после считывания QR-кода система откроет страницу оплаты в интерфейсе постамата. Далее логика получения онлайн-заказа в постамате будет стандартной.
На сегодняшний день бесконтактное получение онлайн-заказов доступно на всей сети постаматов, работающих под брендом PickPoint.
Подробная информация - https://pickpoint.ru/services/