Какой вид рекламы самый эффективный?
Награды франшизы
Видов рекламы существует много, но есть один парадоксальный, но очень эффективный. Это — отсутствие всякой рекламы. Как такое может быть? Обычная реклама что-то обещает, доказывает, уговаривает. Но иногда есть возможность не доказывать, а просто показать, что ваш товар или услуга стоят того, чтобы их купить. Возьмем случай из практики нашего партнера.
Партнер получил заказ на предоставление разнорабочих, сварку, покраску, работу с гипсокартоном в ходе строительства магазина сети стройтоваров.
Изначально бригада партнера работала на другом объекте по соседству. Бригада работала так хорошо, что прораб соседнего объекта рассказал об этом своему руководителю (подрядчик из Москвы) и уговорил пригласить на свой объект.
Переговоры прошли быстро, потому что подрядчик и сам был крайне недоволен работой действующего субподрядчика и срочно искал ему замену. Через 2 недели заказчик полностью отказался от услуг предыдущего субподрядчика и передал весь объем работ нашему партнеру.
Всего выручка по заказу составила 900 000 рублей, прибыль 200 000. На рекламу было потрачено 0 рублей 0 коппек.
-
Повторные открытия
-
Рейтинг закрытий франчайзи
-
Динамика роста франчайзинговой сети
-
Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
-
Возраст компании
-
Возраст франшизы
-
Время начала продаж франшизы
-
Концентрация франчайзора
-
Маркетинговая поддержка
-
Обучение франчайзи
-
Геймификация франчайзинговой сети
-
IT-система управления бизнесом
-
Отзывы о франшизе в интернете
-
Качество сайта франшизы
-
Актуальность информации в интернете
-
Активная реклама франшизы
-
Представленность франчайзи в интернете
-
Контакты действующих франчайзи
-
Комплект документов для потенциального франчайзи
-
Компетентность продавца франшизы
-
Скорость ответа на заявку с БИБОСС
-
Скорость ответа на заявку с сайта
-
Принципы отбора партнеров
-
Проверка истории судов франчайзора
-
Регистрация лицензионных договоров
-
Товарный знак
-
Проверка франчайзора по ФССП