БИБОСС
Войти

Программа "Шаттл", как способ получения первого клиента

Представитель франшизы
Денис Решанов

Награды франшизы

Денис Решанов
13.09.2019

Долгий старт
С Персональным решением я с 2015 года. Все это время частично занимался бизнесом, частично своими делами. Какого-то конкретного старта не было и в мае 2019-го мне предложили поучаствовать в шаттле. Я слышал о программе шаттла, знал, что другие партнеры добиваются хороших результатов благодаря ей и, конечно, мне хотелось попробовать.

Обмен не только опытом, но и клиентами
На одной из первых встреч я познакомился с партнером из Астрахани и мы выяснили, что они работают с сетевым магазином Рубль Бум. Как оказалось — это магазин бытовой химии и косметики, который насчитывает более 600 магазинов по всему Поволжью. Меня заинтересовал этот клиент и я стал узнавать, как появился этот заказ. Как оказалось, в Астрахань заказ пришел из Тольятти. Там с магазином наш партнер тоже работал. На момент нашего общения у них была потребность в грузчиках-экспедиторах в Самаре. Я передал Дамиру (партнер из Астрахани) карточку своей компании. Они передали своему менеджеру

Я стал ждать связи со мной.
Отмечу сразу,что в рамках встреч в шаттле мы то и дело обсуждали работу с Рубль Бум и Дамир дал много рекомендаций относительно работы с магазинами и посоветовал при обсуждении цены договора ставку озвучить максимальную для моего города.

Тестовый период
Через пару недель со мной связался представитель Рубль Бум из Самары.
В рамках телефонного разговора мне сразу рассказали суть работ. Необходимо было разгружать паллеты с товаром в магазинах. К магазину приезжает машина, которая вмещает от 2х до 20 паллет. Их необходимо разгрузить. По цене быстро обсудили. Начал с 250 рублей за паллет. Но сошлись на минимуме, который оказался самым высоким среди всех регионов. Отправили мне договор, адресные листы, приложения. Все эти документы я отправил в Головной офис Персонального решения и мне помогли внести корректировки. Договорились о том, что начнем с тестового периода на 14 дней. Стартовать решили с 3х магазинов, постепенно увеличивая их количество.
Подписали соглашение о тестовом периоде и мы начали сотрудничать.

Особенности работы
Сама по себе суть работ не сложная, но есть нюансы, которые я проработал уже в процессе. В день мы разгружали от 5 до 10 машин. Грузчики по началу не всегда справлялись. Медленно работали. Когда тестовые недели подходили к концу, заказчик сообщил, что будет еще две недели теста, потому что им не нравится скорость работы моих ребят. Я решил проверить, в чем дело и как можно исправить ситуацию. Каждый день я ездил на какой-то из адресов и оценивал ситуацию с технической точки зрения. Как оказалось, очень много магазинов находят в труднодоступных для подъезда машины местах и грузчикам приходится далеко проносить паллеты — это трата времени. Кроме этого, в какие-то магазины требовалось паллеты заносить с подъемом, на это тоже требовалось дополнительное время. На некоторых адресах я сам разгружал паллеты и анализировал возможность оптимизации разгрузки, давал эти рекомендации своим работникам и отмечал в комментариях к адресному листу причины задержки разгрузки.

Начали с тестового периода: 2 недели. Заключили соглашение.
Тестировали они мою компанию и другую. они выбирали. у меня были задержки в работе и они предложили еще 2 недели. Как оказалось, они выбирали, с кем в итоге продолжат работу. Я общался с супервайзером, чтобы понять какие мои преимущества в работе со мной. как оказалось, у конкурентов есть возможность работы еще и в Тольятти.

УТП компании — я работаю сам.
При общении с заказчиком я выяснил, что причина повторного теста не только в медленной работе моих работников. Они тестировали две компании, чтобы решить, с кем будут заключать договор. Преимущество моего конкурента было в том, что у него было представительство не только в Самаре, но и Тольятти, где им тоже требовались грузчики на аутсорсинге. Эта информация помогла мне сориентироваться в ситуации и я заявил, что готов охватить и магазины Тольятти. Они выбрали меня.
По словам представителя заказчика, им понравился мой подход к работе: мое вмешательство в процесс с целью оптимизации времени разгрузки.

Официальный старт
На данный момент я вывожу на разгрузку от 4 человек ежедневно и мы обслуживаем от 5 до 10 магазинов. С 1 сентября вывожу по договору стартую в Тольятти. Первое время планирую минимум неделю провести там, чтобы качественно запустить работу. В планах найти бригадира или старшего, кто будет контролировать работу в Тольятти, а я уже смогу продолжить работу в Самаре.

Денис Решанов
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС

Персональное Решение
Рейтинг этой франшизы
8.47
Динамика развития компании
  • Повторные открытия
  • Рейтинг закрытий франчайзи
  • Динамика роста франчайзинговой сети
  • Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
  • Возраст компании
  • Возраст франшизы
  • Время начала продаж франшизы
  • Концентрация франчайзора
Поддержка франчайзи
  • Маркетинговая поддержка
  • Обучение франчайзи
  • Геймификация франчайзинговой сети
  • IT-система управления бизнесом
Представленность в интернете
  • Отзывы о франшизе в интернете
  • Качество сайта франшизы
  • Актуальность информации в интернете
  • Активная реклама франшизы
  • Представленность франчайзи в интернете
Продажа франшизы
  • Контакты действующих франчайзи
  • Комплект документов для потенциального франчайзи
  • Компетентность продавца франшизы
  • Скорость ответа на заявку с БИБОСС
  • Скорость ответа на заявку с сайта
  • Принципы отбора партнеров
Юридический анализ
  • Проверка истории судов франчайзора
  • Регистрация лицензионных договоров
  • Товарный знак
  • Проверка франчайзора по ФССП
Денис Решанов
Чтобы скачать подробный отчет о франшизе, пожалуйста, оставьте свои контактные данные представителю франшизы.
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС