Стоит ли сейчас запускать бизнес по аутсорсингу?
Экономический кризис - время отсутствия стабильности и уверенности в завтрашнем дне. Те, кто еще вчера мечтал о собственном бизнесе, откладывают запуск своего дела “на потом”. Но, если мы посмотрим по сторонам, то повального банкротства и запущения вокруг нет. Напротив, строятся новые производства, развиваются предприятия призванные заменить своей продукцией зарубежные товары, а количество только открывшихся ИП не намного ниже, чем раньше.
Какой бизнес сейчас актуален в условиях кризиса в России? Примером такого бизнеса является аутсорсинг неквалифицированного персонала. Для его запуска не требуется колоссальных усилий и вложений, оборудования, закупки товаров или команды сотрудников. Ежемесячный доход предпринимателей, работающих сейчас в этой сфере составляет более 200 000 рублей по данным федеральной аутсорсинговой сети “Персональное решение”.
“Персональное решение” занимается аутсорсингом более 15 лет и доказала своим стабильным пребыванием в нише и бесперебойной работой, что аутсорсинг способен выжить и расти в нестабильные времена. Это объясняется самой сутью аутсорсинга. Его главная задача - снять часть финансовой нагрузки с организации и перевести фиксированные расходы в гибкие. Обращение крупных компаний к аутсорсингу помогает сэкономить им до 30% расходов на ФОТ. Они могут приглашать временных исполнителей на подрядные работы: фасовка, сортировка, погрузка, мойка, сборка ит.п вместо того, чтобы нанимать данных работников в штат.
К тому же, есть сезонная нагрузка, которая требует бОльшего количества людей. Допустим, сейчас, в октябре, идёт активная подготовка к зимним праздникам и те же кондитерские фабрики уже начали производство и упаковку новогодних подарков в активном ритме. Нанимать в штат десятки работников на несколько месяцев не имеет никакого смысла, фабрика обращается к услугам аутсорсинга.
Многие крупные маркетплейсы сейчас остро нуждаются в исполнителях. Они расценивают аутсорсинг как средство, которое поможет увеличить объемы продаж и улучшить сервис для покупателей. Поэтому количество заявок на внештатный персонал растёт.
Чтобы не потерять объемы производства, свою итоговую выручку и прибыль, компании всё чаще прибегают к услугам аутсорсинговых компаний.
В регионах сейчас открывается большое количество производств. Местные выкупили площади у иностранных конкурентов, которые покинули российский рынок. Кто-то передал бизнес под доверительное российское управление, и сейчас увеличивают объёмы. Большинство компаний смотрят в сторону быстрого роста и развития бизнеса, а следовательно, им нужно закрыть потребность в персонале
Также кризис не отражается на государственных тендерах, участвовать в которых может любой предприниматель-аутсорсер. Их количество и порядок проведения никак не изменился. Если говорить о коммерческих тендерах, то, как правило, крупные компании пролонгируют договоры с текущими контрагентами, и новые тендеры практически не объявляются. Гораздо больше возможностей выиграть коммерческий тендер в регионах, где точечно есть потребность в работниках.
Интерес исполнителей к работе на аутсорсинговые компании также находится на прежнем уровне. Для них - это возможность временной подработки в удобное для них время, дополнительный доход необходим всегда. Явного спада откликов на вакансии нет.
Аутсорсинг помогает другим бизнесам выживать в сложные времена, за счет этого и выживает сам. Многие партнёры “Персонального решения” масштабировались именно в это время. Вы можете попробовать открыть бизнес по аутсорсингу самостоятельно, а можете обратиться в “Персональное решение”, которое помогло более 250 партнерам сети запустить их бизнес и зарабатывать на нем в любые времена.