Монитор руководителя в сервисе УФА: показатель "Клиентов с различием СНО по договору и в БП"
Награды франшизы
В Августе мы добавили в Монитор руководителя в УФА новый показатель "Клиентов с различием СНО по договору и в БП".
Зачем контролировать этот показатель?
В сервисе УФА, в зависимости от системы налогообложения, автоматически создаются задачи по формированию и сдачи отчетности с установкой дат выполнения и назначением исполнителей.
Если в УФА и БП клиента, разные системы налогообложения, это может привести к серьезным последствиям - ИФНС применяет санкции к бизнесу клиента, блокирует расчетный счет, выставляет штрафы за нарушение сроков сдачи отчетности.
Отчет "Клиентов с различием СНО по договору и в БП" сразу укажет на расхождения в данных между УФА и БП, это позволить оперативно устранить ошибку, тем самым сэкономить время, избежать проблем для клиентов и для своего бизнеса!
Хотите узнать больше об автоматизации в рамках франшизы 1С:Бухобслуживание?
Оставляйте заявки на сайте и менеджер с вами свяжется!
-
Повторные открытия
-
Рейтинг закрытий франчайзи
-
Динамика роста франчайзинговой сети
-
Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
-
Возраст компании
-
Возраст франшизы
-
Время начала продаж франшизы
-
Концентрация франчайзора
-
Маркетинговая поддержка
-
Обучение франчайзи
-
Геймификация франчайзинговой сети
-
IT-система управления бизнесом
-
Отзывы о франшизе в интернете
-
Качество сайта франшизы
-
Актуальность информации в интернете
-
Активная реклама франшизы
-
Представленность франчайзи в интернете
-
Контакты действующих франчайзи
-
Комплект документов для потенциального франчайзи
-
Компетентность продавца франшизы
-
Скорость ответа на заявку с БИБОСС
-
Скорость ответа на заявку с сайта
-
Принципы отбора партнеров
-
Регистрация лицензионных договоров
-
Товарный знак
-
Проверка франчайзора по ФССП
-
Проверка истории судов франчайзора