Итоги года 1С:БухОбслуживание, в цифрах
Награды франшизы
Итоги и планы развития сотрудничества мы обсуждали с партнёрами на совещании 21 декабря 2021г. А сейчас остается несколько дней до Нового года, и мы решили поделиться цифрами 2021года.
⠀
Мы провели для вас 44 онлайн-курса. Уже несколько лет самый популярный курс - Академия УФА.
Удачным стал новый курс «Интенсивное внедрение УФА с Артемом Туровцем». Проходят партнеры, кто переводит своих клиентов на стандарт 1С: БО. Работаем в малых группах, на реальных данных УФА - сразу видно результат по клиентам.
⠀
До 31.12.21 продолжается тестирование профессиональных знаний главных бухгалтеров сети. По предварительной оценке успешно подтвердили уровень профессиональных знаний в 2021г 750 главных бухгалтеров сети 1С: БО и как обычно – в конце года резкий рост участников тестирования. Желаем удачи!
⠀
В 2021г все семинары и совещания 1С: БО прошли в онлайне, мы провели 2 больших совещания в мае и декабре и 3 дополнительных (в марте, сентябре и ноябре).
⠀
Реализовано более 200 проектов по развитию функционала 1С: УФА и Личного кабинета клиента в мобильном приложении и на сайте. Подробностями мы делились на ежемесячных Дайджестах УФА, записи выложены в базе знаний 1С: БО.
⠀
Состоялось 51 еженедельное обновление всех приложений в облаке 1С: БО.
⠀
Провели 3 Централизованных аудита качества учета клиентов услуг 1С: БО, в том числе впервые прошел тестовый аудит, на котором вместе с партнерами отрабатывали сценарии новых проверок в учетных базах. Аудит за 9 мес. 2021г прошли 645 партнеров. Сейчас подводим подробные итоги, готовим рассылки и публикацию на сайте медали «Отличник технологии 1С: БО».
⠀
В 2021г критериям участия в аудите продаж от 1С в каждую из проверок соответствовало более 300 партнеров. По итогам проверки за второе полугодие 2021г медали «Отличник продаж» будут опубликованы в январе 2022года.
⠀
Партнерам 1С: БО в 2021года передано от 1С 19 000 лидов на услуги. 17 партнеров-экспертов поделились реальным опытом рекламы в серии вебинаров «Опыт маркетинговых активностей партнеров 1С: БО», - записи как всегда, в базе знаний
⠀
И самый важный показатель нашей с вами работы - количество клиентов 1С: БО на регулярном обслуживании по итогам 11 мес. 2021 г. превысило 37 200. Рост выручки по клиентам составил 32% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.
⠀
Благодарим партнеров за самоотверженную работу в непростых условиях, готовность внедрять новые технологии и сервисы, получать новые знания и повышать квалификацию, внимание и живую заботу об учете и бизнесе клиентов!
⠀
Постараемся оправдать ваши ожидания в поддержке и развитии технологий 1С: БО.
-
Повторные открытия
-
Рейтинг закрытий франчайзи
-
Динамика роста франчайзинговой сети
-
Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
-
Возраст компании
-
Возраст франшизы
-
Время начала продаж франшизы
-
Концентрация франчайзора
-
Маркетинговая поддержка
-
Обучение франчайзи
-
Геймификация франчайзинговой сети
-
IT-система управления бизнесом
-
Отзывы о франшизе в интернете
-
Качество сайта франшизы
-
Актуальность информации в интернете
-
Активная реклама франшизы
-
Представленность франчайзи в интернете
-
Контакты действующих франчайзи
-
Комплект документов для потенциального франчайзи
-
Компетентность продавца франшизы
-
Скорость ответа на заявку с БИБОСС
-
Скорость ответа на заявку с сайта
-
Принципы отбора партнеров
-
Регистрация лицензионных договоров
-
Товарный знак
-
Проверка франчайзора по ФССП
-
Проверка истории судов франчайзора