Управление фирмой-аутсорсером - it-платформа для комплексной автоматизации бизнеса по ведению бухгалтерского учета
Награды франшизы
Франшиза 1С:БухОбслуживание обеспечивает партнеров фирмы «1С» стандартами обслуживания клиентов и предоставляет доступ к IT-платформе для автоматизации бухгалтерского бизнеса – «1С:Управление фирмой-аутсорсером» (1С:УФА).
1С:УФА объединяет все сервисы, необходимые для эффективной работы бухгалтерской фирмы, востребованные у растущего бизнеса бухгалтерского аутсорсинга. Функционал 1С:УФА - наиболее полный и уникальный продукт для ведения бухгалтерского бизнеса в России.
Ваша выгода при работе с 1С:УФА - единая платформа которая за вас комплексно выполняет массовые задачи по обслуживанию клиентов. В логику работы 1С:УФА уже «зашит» стандарт работы. Все критичные задачи выполняются гарантированно в срок и грамотно. Ведь проблема автоматизации - не зафиксировать и выполнить задачу бухгалтера, а успеть выполнить задачи по всем N клиентам, автоматизировать рутину. Чем больше разных продуктов в ежедневной работе использует бухгалтер, тем сложнее интеграция, выше риск дискоммуникации, выше стоимость владения и себестоимость бухуслуг.
Для знакомства с возможностями УФА и преимуществами для вашего бизнеса, приглашаем на вебинар.
25 января 2021 г. - 10.00 (время Мcк) - "Управление фирмой-аутсорсером - it-платформа для комплексной автоматизации бизнеса по ведению бухгалтерского учета"
В рамках вебинара рассмотрим основной функционал и подсистемы приложения "УФА":
1) CRM-система - как инструмент повышения продаж за счет системного взаимодействия с потенциальным клиентом.
2) Уровень сервиса - организация работы с действующим клиентами, сценарий обслуживания клиента и инструмент автоматического формирования типовых задач по клиенту.
3) Консоль аутсорсера - оперативное управление выполнением задач по обслуживанию клиентов. Контроль трудозатрат по обслуживанию клиентов
4) Автоматический биллинг и Журнал учета оказанных услуг.
5) Автоматическое закрытие месяца
6) Автоматическое формирование деклараций.
7) Отчеты по требованиям контролирующих органов и статусу отчетности клиентов
8) Централизованный аудит - инструмент проверки качества ведения учета.
9) Сервис Дебиторка и автоматическое выставление/отправка счетов/ актов клиентам
10) Сервис распознавания документов
11) Мониторинг основных показателей бизнеса.
... а также кратко расскажем о Личном кабинете клиента 1с:БО в мобильном приложении и на сайте, ответим на все вопросы сотрудничества по направлению 1С:БухОбслуживание.
Ссылка для регистрации: https://1c-ru.zoom.us/meeting/register/tZ0tcOmtrDgpGtScQYj_0kHzRzOr2J8A1Ux8
-
Повторные открытия
-
Рейтинг закрытий франчайзи
-
Динамика роста франчайзинговой сети
-
Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
-
Возраст компании
-
Возраст франшизы
-
Время начала продаж франшизы
-
Концентрация франчайзора
-
Маркетинговая поддержка
-
Обучение франчайзи
-
Геймификация франчайзинговой сети
-
IT-система управления бизнесом
-
Отзывы о франшизе в интернете
-
Качество сайта франшизы
-
Актуальность информации в интернете
-
Активная реклама франшизы
-
Представленность франчайзи в интернете
-
Контакты действующих франчайзи
-
Комплект документов для потенциального франчайзи
-
Компетентность продавца франшизы
-
Скорость ответа на заявку с БИБОСС
-
Скорость ответа на заявку с сайта
-
Принципы отбора партнеров
-
Регистрация лицензионных договоров
-
Товарный знак
-
Проверка франчайзора по ФССП
-
Проверка истории судов франчайзора