Превращаем проблему в преимущество: Клиент считает, что ему не нужно вести учет и отчетность
Награды франшизы
Проблема
Клиенты УСН 6% или УСН с несколькими патентами ориентируются на непроверенную или недостоверную информацию – например, читают новость о том, что вести учет и отчитываться им не нужно. Соответственно, у клиента возникает вопрос, за что с него компания-партнер требует деньги
Решение
Мы представляем клиенту подробный отчет о тех задачах, которыми занимаемся:
Проводим банк и отражаем ОФД.
Выводим отчеты о розничных продажах.
Проверяем обороты по счету, удостоверяемся, чтобы 57 счет был закрыт.
Ежеквартально отправляем клиенту Книгу учета доходов и расходов по патенту. Напоминаем, что она может пригодиться при взятии кредита, а также предупреждаем что ее в любой момент может запросить налоговая служба, поэтому Книгу вести необходимо.
Контролируем корректность данных в учетной базе.
Такой подробный и обоснованный отчет дает клиенту реальную картину спектра задач и объема выполняемых нами работ. Как правило, этого хватает для того, чтобы достичь взаимопонимания и продолжать эффективно сотрудничать с клиентом.
-
Повторные открытия
-
Рейтинг закрытий франчайзи
-
Динамика роста франчайзинговой сети
-
Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
-
Возраст компании
-
Возраст франшизы
-
Время начала продаж франшизы
-
Концентрация франчайзора
-
Маркетинговая поддержка
-
Обучение франчайзи
-
Геймификация франчайзинговой сети
-
IT-система управления бизнесом
-
Отзывы о франшизе в интернете
-
Качество сайта франшизы
-
Актуальность информации в интернете
-
Активная реклама франшизы
-
Представленность франчайзи в интернете
-
Контакты действующих франчайзи
-
Комплект документов для потенциального франчайзи
-
Компетентность продавца франшизы
-
Скорость ответа на заявку с БИБОСС
-
Скорость ответа на заявку с сайта
-
Принципы отбора партнеров
-
Регистрация лицензионных договоров
-
Товарный знак
-
Проверка франчайзора по ФССП
-
Проверка истории судов франчайзора