Мобильное приложение «1С:Управление фирмой аутсорсером » для партнеров 1С:БухОбслуживание.
Награды франшизы
Мобильное приложение «1С:Управление фирмой аутсорсером » для партнеров 1С:БухОбслуживание.
Приложение было запущено летом. Доступно для устройств на платформах Андроид и iOS.
Рассказываем о его функционале и преимуществах.
При регистрации необходимо ввести имя пользователя и пароль от УФА. Если под логином и паролем зарегистрировано несколько баз, нужно выбрать необходимую и нажать «Открыть». Финальный шаг – в верхнем левом углу в боковом меню выбрать раздел Мобильный клиент УФА.
На данный момент в приложении реализовано 3 блока: CRM, Диалоги с УК и Лента взаимодействия. В перспективе список опций планируется расширять: после тестирования и сбора обратной связи в интерфейс могут быть добавлены самые востребованные запросы и предложения.
1. Блок CRM
В этом блоке находится список всех клиентов, которые проходят по определенному этапу продажи. Здесь аккумулирована вся информация по клиенту: можно смотреть, какие поля заполнены, и дозаполнять их по мере необходимости. Также предусмотрена сортировка по этапам: встреча, заключение договора, обслуживание, коммерческое предложение, обслуживание, отвал, пауза, первый контакт, переговоры.
Прямо в этом блоке можно не только позвонить или написать письмо существующему клиенту, но и добавить нового, воспользовавшись поиском по заполненным реквизитам. По действующим лидам можно создать договор и отправить оферту.
Это минимальный функционал менеджера по продажам, который позволяет проводить основные операции по CRM, даже находясь в дороге или на встрече.
2. Блок Диалоги с УК
В этом блоке можно отвечать УК и задавать вопросы, писать, отправлять файлы, смотреть все входящие сообщения. Также предусмотрена возможность поиска внутри тега по сообщениям, есть опция отфильтровать сообщения по типам, приложенным файлам и тд.
3. Блок Лента взаимодействия
Этот блок предназначен для общения с клиентами. Все функции единой ленты реализованы внутри мобильного приложения: в нем находится весь список сообщений, встроены поиск и все фильтры, которые есть в версии УФА для ПК. Также можно отправлять файлы, писать в личный кабинет и в мессенджеры, отправлять сообщения на согласование. В боковом меню отображаются представители, вся информация по клиенту и список вложений.
-
Повторные открытия
-
Рейтинг закрытий франчайзи
-
Динамика роста франчайзинговой сети
-
Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
-
Возраст компании
-
Возраст франшизы
-
Время начала продаж франшизы
-
Концентрация франчайзора
-
Маркетинговая поддержка
-
Обучение франчайзи
-
Геймификация франчайзинговой сети
-
IT-система управления бизнесом
-
Отзывы о франшизе в интернете
-
Качество сайта франшизы
-
Актуальность информации в интернете
-
Активная реклама франшизы
-
Представленность франчайзи в интернете
-
Контакты действующих франчайзи
-
Комплект документов для потенциального франчайзи
-
Компетентность продавца франшизы
-
Скорость ответа на заявку с БИБОСС
-
Скорость ответа на заявку с сайта
-
Принципы отбора партнеров
-
Регистрация лицензионных договоров
-
Товарный знак
-
Проверка франчайзора по ФССП
-
Проверка истории судов франчайзора