Франшиза 1С:БухОбслуживание: добро пожаловать!
Какие ассоциации приходят к вам в голову, когда упоминается 1С? Продукты 1С:Бухгалтерия? Автоматизация учета в достаточно крупной компании? Да, это отраслевой стандарт, сильный бренд, который знают и которому доверяют. А теперь опыт, технологии и стандарты 1С позволяют легко войти в бизнес и вам.
Причем тут франшиза и вообще средний и малый бизнес
В свое время Фирма 1С создала 1С:Предприятие — самый массовый софт для бухгалтерского учета в России и СНГ.
Мы знаем, как должен работать бухгалтерский бизнес. А теперь наш опыт, технологии и стандарты позволяют легко войти в бизнес нашим партнерам.
Партнеры 1С:БухОбслуживание оказывают услуги бухучета для небольшого бизнеса по единым стандартам, разработанным Фирмой 1С. Партнерской сети 1С:БухОбслуживание менее трех лет, но она активно расширяется и уже сейчас насчитывает более 130 успешных компаний по всей России.
Выручка сети за первое полугодие 2014 года выросла по сравнению с аналогичным периодом 2013 года на 50%. Количество клиентов выросло более чем в 2 раза.
За счет чего достигается рост направления 1С:БухОбслуживание?
Что нужно клиенту? Отвечаем: клиенту нужны гарантия качества услуг, их своевременности и, конечно, корректность ведения учета в соответствии с законодательством. Клиенту нужен поставщик услуг, которому можно доверять.
Качество работы партнеров 1С:БухОбслуживание обеспечивается едиными стандартами сети. Фирма разработала пакет типовых документов для партнера, куда включены рекомендации по развитию оргструктуры, технология перевода клиентов на обслуживание. Кроме того, головная компания регулярно проводит семинары, где обучает технологиям работы и продажам.
Если вы будете следовать нашим рекомендациям, то выполните план и построите стабильный бизнес! И отзывы клиентов подтверждают это.
Кроме того, центральный офис помогает в продвижении услуг. К вашим услугам вся мощь бренда 1С, а также телемаркетинг, лиды из Интернета, продвижение в социальных сетях, активное присутствие на выставках и в СМИ. Партнеры также получают готовый брендбук и компенсацию 20% затрат на маркетинг.
Как это работает?
Все приложения для ведения бизнеса бухгалтерского аутсорсинга, а также технологии работы 1С объединены в одном облачном сервисе. Для партнера специально разработана конфигурация 1С:Управление фирмой, которая включает CRM, задачи по обслуживанию клиентов и биллинг.
Клиент общается с бухгалтером через Личный кабинет на официальном портале сервиса. Между Личным кабинетом и облачным сервисом партнера настроен обмен: все поручения клиента автоматически переносятся в облачный сервис. Обратно в Личный кабинет клиенту направляются уведомления о суммах налогов, журналах и т.д.
Личный кабинет клиента с настроенным софтом — удобный инструмент, который позволяет партнеру сделать процесс взаимодействия с клиентом оперативным и прозрачным.
Сколько это стоит?
Общий объем инвестиций составляет от 500 тыс. руб. до 1 500 тыс. руб. и зависит от специфики региона и сценария запуска бизнеса, который вы выбираете.
Финансовая модель предполагает выход на точку безубыточности через 9-12 месяцев с момента начала деятельности. Через 3 года чистая прибыль превышает вложения уже в 3 раза.
Паушальный взнос оставляет 60 000 руб., роялти — 5% оборота в месяц.
А если у вас уже есть опыт предоставления бухгалтерских услуг, то вы можете продолжать свой бизнес самостоятельно, но используя опыт, технологии и ресурсы федеральной сети 1С:БухОбслуживание.
Узнать больше о франшизе 1С:БухОбслуживание вы можете на этой странице.