Дальше – больше и прибыльнее: Суши Wok вышел на рынок общепита Черногории
Теперь у каждого жителя Будвы появилась возможность заказать суши, роллы или wok гарантированно высокого качества и по доступной цене. Как и в других точках сети, гости могут оформить заказ с доставкой, забрать готовый из магазина или перекусить прямо в зале.
Точка, открытая по франшизе, получила традиционное узнаваемое оформление. Меню было адаптировано под особенности рынка Черногории, однако сохранило основные позиции, пользующиеся неизменным спросом у гостей во всех странах присутствия компании.
«Выход на рынок Черногории является закономерным шагом по развитию международного направления Суши Wok. Наш опыт показывает, что финансовая модель одинаково успешно работает практически в любой локации. Если раньше мы опирались на локальных партнеров, то сегодня во многих странах сформировалась большая русскоязычная аудитория, которая ждет появления привычной для них качественной еды и комфортного сервиса. Поэтому мы уверены, что именно этот сегмент будет активно развиваться в ближайшее время, и готовы всецело поддерживать наших партнеров в их стремлении строить успешный бизнес под брендом Суши Wok за рубежом», — поделился член совета директоров Суши Wok Константин Сагалов.
Франчайзер разработал специальные условия открытия магазинов Суши Wok за пределами России. Уточнить подробности можно оставив заявку на бесплатную консультацию на сайте get.sushiwok.ru или по телефону 88002002101.
Справка:
Суши Wok — одна из крупнейших в Европе международная сеть магазинов в формате take away (еда на вынос) и доставки японской и паназиатской кухни, успешно работающая с 2011 года. Компания является лауреатом всероссийского конкурса «Права потребителей и качество обслуживания» 2018 года в категориях «Общественное питание» и «Интернет-магазин (еда на дом)», а также обладателем международной премии по дизайну Best For Life 2019 в номинации «Брендинг и дизайн интерьера сети ресторанов».
На сегодняшний день сеть насчитывает более 775 работающих точек в России и за рубежом, 535 из которых открыто по франшизе. Ежедневно в магазинах сети совершается более 40 000 покупок.
С 2013 года компания ведет экстенсивное развитие по франчайзинговой модели, является самой крупной франчайзинговой сетью в формате take away в России и стабильно входит в число наиболее востребованных и выгодных франшиз в сфере общественного питания по версии рейтингов Forbes, BuyBrand, Franshiza-top.ru, BeBoss.