Суши Wok на колесах: франчайзер запускает для партнеров возможность открывать фудтраки
Один из старейших в России франчайзеров в сегменте take away и крупнейшая в Европе сеть магазинов и доставки японской и паназиатской кухни Суши Wok запустила продажи своего нового формата – брендированного фудтрака. Познакомиться с ним поближе могут посетители выставки Versous 2023, которая проходит в эти дни в столице.
“Первый опыт работы “с колес” нашего партнера показал, что это достаточно перспективный формат для нашего сегмента, – комментирует председатель правления Суши Wok Константин Сагалов. – Специально для фудтраков мы разработали брендированное оформление, оптимальное меню и проработали оснащение, позволяющие нашей финансовой модели оставаться настолько же эффективной, что и в привычных форматах. При этом большинство регламентов и инструкций, которые применяются во всех странах нашего присутствия, будь то Россия или Черногория, остались актуальны и потребовали лишь незначительной коррекции с учетом особенностей законодательства”.
На протяжении 11 лет своей работы компания открывала преимущественно два формата: стрит-ретейл и фудкорт. На сегодняшний день в сети работает 775 “традиционных” магазинов. Фудтраки Суши Wok можно было встретить исключительно на крупных оффлайн-мероприятиях в Санкт-Петербурге и ряде других городов. В начале 2022 года в сети появился первый “магазин на колесах”, который запустил франчайзи в пгт Печенга в Мурманской области.
В компании подчеркивают, что несмотря на существенные отличия в размере первоначальных инвестиций, затраты на открытие фудтрака под брендом Суши Wok составят в среднем 5-6 млн рублей против 2,5-3 млн в случае со стрит-ретейлом, этот формат отличают мобильность, гибкость и быстрый выход на рынок.
Фудтрак можно разместить у станций метро и бизнес-центров, стадионов, концертных площадок, университетов и популярных локаций. Он – отличная возможность привлечь большой поток гостей во время фестивалей, ярмарок, фуд-фестов и концертов.
Получить подробную информацию о запуске бизнеса в формате фудтрака, особенностях и нюансах работы “магазина на колесах”, а также задать любые вопросы о франшизе Суши Wok можно 21-23 марта на выставке Versous 2023 в Экспоцентре в Москве или оставив заявку на бесплатную консультацию на сайте get.sushiwok.ru или по телефону 88002002101.