Суши Wok запускает приложение с дополненной реальностью
Компания Суши Wok демонстрирует активное развитие в цифровой среде: ко дню рождения бренда вышел релиз мобильного приложения с дополненной реальностью – “Суши Wok AR”. Приложение доступно в AppStore и Google Play.
Благодаря механике “привязки” виртуальных объектов к изображениям-маркерам, вписанным в интерьер магазинов как постеры и наклейки, мобильное приложение превращает визит в Суши Wok в приключение и создает праздничную атмосферу. За это в виртуальной реальности отвечает 3D-хомяк Хома – символ и маскот компании со дня ее основания. Гостю достаточно следовать простой инструкции: скачать приложение и навести камеру на объекты с надписью “Вперед, в дополненную реальность!”.
Специальные маркеры расположены не только в магазинах Суши Wok, но и на полиграфии. Секретный промокод можно найти, наведя камеру на листовку с рекламным предложением. Он дает дополнительную скидку на покупку праздничного набора роллов.
“С первого обсуждения идеи до релиза приложения прошло всего два месяца. Для нас было важно сделать так, чтобы попасть в виртуальную реальность смогли гости всех магазинов Суши Wok: и собственных, и находящихся под управлением франчайзи, а это суммарно более 770 точек в России и за рубежом. Поэтому помимо разработки непосредственно мобильного приложения большим вызовом стала логистика”, – комментирует председатель правления Суши Wok Константин Сагалов. – “Мы уверены, что приложение удивит и порадует наших постоянных гостей, поможет привлечь новых клиентов и позволит познакомить широкую аудиторию с брендом и его ценностями".
В дальнейшем компания планирует расширение виртуальной вселенной Суши Wok и появление новых носителей с изображениями-маркерами, а также виртуальных объектов, способных не только удивить и развлечь, но и предоставить дополнительные скидки при покупках.
Больше фото и видео можно найти по ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/1Rd7yp11e24pb9PCz_o9-hNckgc4sV7s4?usp=share_link
Справка:
Суши Wok — одна из крупнейших в Европе международная сеть магазинов в формате take away (еда на вынос) и доставки японской и паназиатской кухни, успешно работающая с 2011 года. Компания является лауреатом всероссийского конкурса «Права потребителей и качество обслуживания» 2018 года в категориях «Общественное питание» и «Интернет-магазин (еда на дом)», а также обладателем международной премии по дизайну Best For Life 2019 в номинации «Брендинг и дизайн интерьера сети ресторанов».
На сегодняшний день сеть насчитывает более 775 работающих точек в России и за рубежом. Ежедневно в магазинах сети совершается более 40 000 покупок.
География присутствия постоянно расширяется, в том числе за счет прироста партнеров-франчайзи. С 2013 года компания ведет развитие по франчайзинговой модели, является самой крупной франчайзинговой сетью японской и паназиатской кухни в России и стабильно входит в число наиболее востребованных и выгодных франшиз в сфере общественного питания по версии рейтингов Forbes, BuyBrand, Franshiza-top.ru, BeBoss. Начало 2023 года для Суши Wok ознаменовалось открытием первого магазина в Черногории.