Суши Wok открыла продажи франшизы в Санкт-Петербурге
Награды франшизы
С середины апреля опытные предприниматели и те, кто только планирует начать свой бизнес, получили уникальную возможность — стать партнёром Суши Wok в Петербурге. Франчайзер предлагает сразу три варианта войти в сеть: приобрести одну из четырех готовых точек с новейшим дизайном, открыть магазин с нуля или провести ребрендинг действующей точки общепита на специальных условиях.
Стоимость готовой точки составит 3 млн рублей, включая паушальный взнос. Размер инвестиций в открытие нового магазина "под ключ" стартует от 2.5 млн рублей, при этом покупателю франшизы необходимо будет оплатить паушальный взнос в размере 450 тыс. рублей.
«Для нас в какой-то мере это новый опыт, — комментирует управляющий партнёр Суши Wok Константин Сагалов. — Но мы понимаем, что число заказов и количество гостей в родном для нас городе постоянно растет. Чтобы удовлетворить этот спрос, самым оптимальным является стартовать продажи франшизы в тех локациях, где мы еще не развивали сеть самостоятельно, — на юге Петербурга».
Как отмечают в компании, на текущий момент ёмкость рынка Северной столицы позволяет открыть еще до 30 магазинов Суши Wok.
Справка:
Суши Wok — крупнейшая в Европе сеть магазинов в формате take away (еда на вынос) и доставки японской и паназиатской кухни и пионер формата tale away в России. Первый магазин был открыт в 2011 году в Санкт-Петербурге. Компания является лауреатом всероссийского конкурса «Права потребителей и качество обслуживания» 2018 года в категориях «Общественное питание» и «Интернет-магазин (еда на дом)», а также обладателем международной премии по дизайну Best For Life 2019 в номинации «Брендинг и дизайн интерьера сети ресторанов».
На сегодняшний день сеть насчитывает более 700 работающих точек в России, Европе и СНГ, в которых ежедневно совершается более 40 000 покупок.
С 2013 года компания ведет экстенсивное развитие по франчайзинговой модели, является самой крупной франчайзинговой сетью в формате take away в России и стабильно входит в число наиболее востребованных и выгодных франшиз в сфере общественного питания по версии рейтингов Forbes, BuyBrand, Franshiza.ru, BeBoss.
-
Повторные открытия
-
Рейтинг закрытий франчайзи
-
Динамика роста франчайзинговой сети
-
Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
-
Возраст компании
-
Возраст франшизы
-
Время начала продаж франшизы
-
Концентрация франчайзора
-
Маркетинговая поддержка
-
Обучение франчайзи
-
Геймификация франчайзинговой сети
-
IT-система управления бизнесом
-
Отзывы о франшизе в интернете
-
Качество сайта франшизы
-
Актуальность информации в интернете
-
Активная реклама франшизы
-
Представленность франчайзи в интернете
-
Комплект документов для потенциального франчайзи
-
Компетентность продавца франшизы
-
Скорость ответа на заявку с сайта
-
Контакты действующих франчайзи
-
Принципы отбора партнеров
-
Проверка истории судов франчайзора
-
Регистрация лицензионных договоров
-
Товарный знак
-
Проверка франчайзора по ФССП