Зарубежные рынки: куда податься российскому франчайзеру
Награды франшизы
Константин Сагалов, управляющий партнер Суши Wok, рассказал, на какие страны стоит обратить внимание предпринимателям из индустрии общепита.
Казахстан
Один из самых перспективных рынков для японской кухни. Сейчас в этом сегменте доминируют дорогие рестораны и одиночные несетевые доставки. Нечто похожее в России было 10 лет назад. Спрос у местных на японскую кухню большой, рынок только начинает формироваться. Это отличная возможность занять нишу и предложить доступный продукт массовой аудитории.
Узбекистан
Еще один рынок с большим потенциалом. Здесь также мало подобных заведений, и они в основном ориентированы на премиальный сегмент. Большую долю рынка займет тот, кто сможет сделать японскую кухню доступной для широкого потребителя.
Турция
Непростой, но перспективный рынок. Изменения в миграционном законодательстве усложнили процесс запуска бизнеса для приезжих. Однако интерес к российским франшизам в Турции велик, особенно среди переехавших соотечественников.
-
Повторные открытия
-
Рейтинг закрытий франчайзи
-
Динамика роста франчайзинговой сети
-
Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
-
Возраст компании
-
Возраст франшизы
-
Время начала продаж франшизы
-
Концентрация франчайзора
-
Маркетинговая поддержка
-
Обучение франчайзи
-
Геймификация франчайзинговой сети
-
IT-система управления бизнесом
-
Отзывы о франшизе в интернете
-
Качество сайта франшизы
-
Актуальность информации в интернете
-
Активная реклама франшизы
-
Представленность франчайзи в интернете
-
Комплект документов для потенциального франчайзи
-
Компетентность продавца франшизы
-
Скорость ответа на заявку с сайта
-
Контакты действующих франчайзи
-
Принципы отбора партнеров
-
Проверка истории судов франчайзора
-
Регистрация лицензионных договоров
-
Товарный знак
-
Проверка франчайзора по ФССП