Доступная франшиза Ticket Com реклама на чеках
Франшиза «Ticket Com — реклама на чеках» теперь и для небольших городов
Компания «Ticket Com реклама на чеках» сформировала более доступное предложение для городов с численностью менее 300 тысяч человек.
Теперь желающие начать бизнес совместно с Ticket Com в городах от 200 000 до 300 000 человек имеют возможность приобрести франшизу на свой город по стоимости 150 тыс. руб. При этом обучение технологиям и подписание договора коммерческой концессии будет проходить в офисе в Санкт-Петербурге.
Аналогичную программу компания уже реализовывает в Бразилии, где за последний год открылось 20 франчайзинговых представительств.
Компания Ticket Com была основана в октябре 1998 года во Франции. Компания размещает полноцветную рекламу на обратной стороне чековой ленты в супермаркетах и гипермаркетах.
После 16 лет роста, сеть Ticket Com состоит из 130 франчайзи, которые поставляют ленту более 1000 дистрибьюторам во Франции (сети Auchan, Carrefour, Geant) и еще 22 странах мира, а с октября 2012 года в России (всего 220 мест размещения в сетях Карусель, Молния, РАЙТ, SPAR и др.). Развитие франчайзинговой сети на территории РФ началось в конце 2013 года после года работы в Санкт-Петербурге. Ticket Com производит свыше 3 миллионов рулонов чековой ленты ежегодно.
Ticket Com занимает 70% рынка рекламы на чеках во Франции и является неоспоримым лидером в остальных странах присутствия. Знания и навыки, которые демонстрирует Ticket Com, позволяют быстро достигать значимых позиций на новых рынках.
В России на май 2015 года Ticket Com осуществляет деятельность в следующих регионах: Санкт-Петербург, Свердловская обл., Владимирская обл., Челябинская обл., Ростовская обл., Магадан, Краснодар, Красноярский край, Тюмень и Иркутск.