БИБОСС
Войти

Ticket Com - реклама на чеках в СНГ.

Представитель франшизы
Вячеслав Сорокин

Награды франшизы

Ticket Com
06.12.2015

Компания «Ticket Com — реклама на чеках» начала работать в Республике Казахстан, в Костанае состоялось подписание франчайзингового договора и тренинг для нового франчайзи. Это 25-я страна в мире, где работают франчайзи Ticket Com. Компания Ticket Com планирует начать работать с местными сетями в Костанае, с которыми уже проведены переговоры и достигнута договоренность о начале работы. Всю операционную деятельность франчайзи в Казахстане будут осуществлять через российский офис Ticket Com.

Развитие франчайзинговой сети на территории РФ и СНГ началось в конце 2013 года после года работы в Санкт-Петербурге.

Компания Ticket Com была основана в октябре 1998 года во Франции. Компания размещает полноцветную рекламу на обратной стороне чековой ленты в супермаркетах и гипермаркетах.
После 15 лет роста, сеть Ticket Com состоит из 130 франчайзи, которые поставляют ленту более 1000 дистрибьюторам во Франции (сети Auchan, Carrefour, Geant) и еще 23 странах мира, а с октября 2012 года в России (сети Карусель, SPAR, Гипермаркет НАШ, Монетка и др.).


Ticket Com производит свыше 3 миллионов рулонов чековой ленты ежегодно. Ticket Com занимает 70% рынка рекламы на чеках во Франции и является неоспоримым лидером в остальных странах присутствия. Знания и навыки, которые демонстрирует Ticket Com, позволяют быстро достигать значимых позиций на новых рынках.

В СНГ на декабрь 2015 года Ticket Com осуществляет деятельность в следующих регионах СНГ: Санкт-Петербург, Свердловская обл., Челябинская обл., Магаданская обл., Ростовская обл., Краснодар, Красноярский край, Тюмень, Владимир, Иркутск, Орёл, Казань, Белгород, Калининград, Нижний Новгород, Республика Башкортостан, Минск (Беларусь), Новороссийск, Анапа, Геленджик, Московская область (8 городов), Йошкар-Ола и Костанай (Казахстан).