БИБОСС
Войти

Новый город на карте Ticket Com реклама на чеках

Представитель франшизы
Вячеслав Сорокин

Награды франшизы

Ticket Com
29.01.2016

Компания «Ticket Com — реклама на чеках» подписала второй договор франчайзинга в 2016 году с новым партнером в г. Томск. Тренинг для нового партнера был проведен в Томске 19-22 января 2016 года, во время которого прошли переговоры о начале работы с основными продуктовыми сетями Томска. Тренинг провел Генеральный директор Ticket Com в России и СНГ Вячеслав Сорокин.

Развитие франчайзинговой сети на территории РФ и СНГ началось в конце 2013 года после года работы в Санкт-Петербурге.

Компания Ticket Com была основана в октябре 1998 года во Франции. Компания размещает полноцветную рекламу на обратной стороне чековой ленты в супермаркетах и гипермаркетах.
После 17 лет роста, сеть Ticket Com состоит из 135 франчайзи, которые поставляют ленту во Франции (сети Auchan, Carrefour, Geant) и еще 24 странах мира, а с октября 2012 года в России и СНГ (сети Карусель, SPAR, Гипермаркет НАШ, Монетка и др.).


За 2015 год Ticket Com произвели 5 миллионов рулонов чековой ленты. Ticket Com занимает 70% рынка рекламы на чеках во Франции и является неоспоримым лидером в остальных странах присутствия. Знания и навыки, которые демонстрирует Ticket Com, позволяют быстро достигать значимых позиций на новых рынках.

В СНГ на январь 2016 года Ticket Com осуществляет деятельность в следующих регионах СНГ: Санкт-Петербург, Свердловская обл., Челябинская обл., Магаданская обл., Ростовская обл., Краснодар, Красноярский край, Тюмень, Владимир, Иркутск, Орёл, Казань, Белгород, Калининград, Нижний Новгород, Салават, Стерлитамак, Ишимбай, Минск (Беларусь), Новороссийск, Анапа, Геленджик, Московская область (8 городов), Йошкар-Ола, Воронеж, Костанай и Актау(Казахстан), а также Томск.