БИБОСС
Войти

Ticket Com - реклама на чеках - плюсы для франчайзи

Представитель франшизы
Вячеслав Сорокин

Награды франшизы

Ticket Com
08.09.2014

Компания Ticket Com помогает своим партнерам осуществлять деятельность на территории России. Все новые франчайзи получают возможность осуществлять работу с федеральными сетями, с которыми подписан договор, в своем регионе (городе). На сегодня это сеть Гипермаркетов Карусель.

Развитие франчайзинговой сети на территории РФ началось в конце 2013 года после года работы в Санкт-Петербурге.

Компания Ticket Com была основана в октябре 1998 года во Франции. Компания размещает полноцветную рекламу на обратной стороне чековой ленты в супермаркетах и гипермаркетах.

После 15 лет роста, сеть Ticket Com состоит из 118 франчайзи, которые поставляют ленту более 1000 дистрибьюторам во Франции (сети Auchan, Carrefour, Geant) и еще 22 странах мира, а с октября 2012 года в России (сети Карусель, ЛЭНД, Сезон, РОСЬ и др.). Ticket Com производит свыше 3 миллионов рулонов чековой ленты ежегодно.

Ticket Com занимает 70% рынка рекламы на чеках во Франции и является неоспоримым лидером в остальных странах присутствия. Знания и навыки, которые демонстрирует Ticket Com, позволяют быстро достигать значимых позиций на новых рынках.

В России на конец августа 2014 года Ticket Com осуществляет деятельность в 9 регионах: Санкт-Петербург, Московская обл., Кировская обл., Свердловская обл., Воронежская обл., Нижегородская обл., Краснодар, Набережные Челны и Сургут.