БИБОСС
Войти

Ticket Com и "Монетка"

Представитель франшизы
Вячеслав Сорокин

Награды франшизы

Ticket Com
15.01.2015

Компания Ticket Com подписала договор о сотрудничестве с торговой сетью «Монетка» http://www.monetka.ru/ , которая работает под брендами «Монетка» и «Райт». Монетка — это одна из лидирующих торговых сетей Екатеринбурга и Уральского региона. В составе сети на декабрь 2014 года — 700 магазинов.

Развитие франчайзинговой сети Tickegt Com на территории РФ началось в конце 2013 года после года работы в Санкт-Петербурге.

Компания Ticket Com была основана в октябре 1998 года во Франции. Компания размещает полноцветную рекламу на обратной стороне чековой ленты в супермаркетах и гипермаркетах.

После 16 лет роста, сеть Ticket Com состоит из 125 франчайзи, которые поставляют ленту более 1000 дистрибьюторам во Франции (сети Auchan, Carrefour, Geant) и еще 22 странах мира, а с октября 2012 года в России (сети Карусель, Виктория, Кировский, ЛЭНД, SPAR, Монетка и др.). Ticket Com производит свыше 3 миллионов рулонов чековой ленты ежегодно.

Ticket Com занимает 70% рынка рекламы на чеках во Франции и является неоспоримым лидером в остальных странах присутствия. Знания и навыки, которые демонстрирует Ticket Com, позволяют быстро достигать значимых позиций на новых рынках.

В России на начало января 2015 года Ticket Com осуществляет деятельность в следующих регионах: Санкт-Петербург, Московская обл., Кировская обл., Свердловская обл., Нижегородская обл., Челябинская обл., Ростовская обл., Краснодар, Набережные Челны, Красноярский край и Сургут.