БИБОСС
Войти

Аромат Jacobs Monarch в кинотеатрах

Представитель франшизы
Сергей Шабала
Мария Булдакова
23.11.2017

Фильм в кинотеатре начинается с идентичных рекламных роликов.
Зрители скучают и ждут того, за чем пришли. Тут по всему залу распространяется аромат кофейных зерен.

«Вау, это что-то новенькое!» — слышится из зала.

Действительно, это первый опыт российских маркетологов. Баннеры, промо-акции и реклама на телевидение — это все уже было. Возможность не просто увидеть продукт и его яркую упаковку на экране, но и виртуально «подержать» чашку эспрессо в руках — представилась аудитории впервые.

Чтобы достичь такого эффекта,
на выходе из зрительного зала мы установили два устройства для распыления аромата — MX Turbo размером 170×355×170, при этом интеграции в вентиляцию не было. Приборов хватило, чтобы за две минуты рекламного ролика заполнить запахом кофе всю площадь зала — 500 кв.м. Индивидуально для Jacobs компания Третье Чувство разработала аромат черного кофе — ноты подгорелого зерна.

Хотите, чтобы у вашего бизнеса появился свой аромат? Оставляйте заявку http://3sense.ru/