Мастер-класс на Выставке Реклама-2014
25 сентября в рамках выставки «Реклама-2014 » состоялся семинар компании «Третье чувство», по тематике " Технологии Аромамаркетинга ".
Участники семинара, узнали об истории аромамаркетинга, ключевых целях и задачах, об профессиональной технологии и правилах подбора ароматов для точек продаж, а также о том, как применяются ароматы в брендинге.
Кроме того на семинаре были рассмотрены кейсы таких бредов как «Альфа-Банк», Swiss Hotel и Casharel.
«Реклама-2014» — крупнейшая в России и странах СНГ международная выставка в сфере рекламной индустрии. Ее посещают более 17 тысяч человек, 91% из которых — специалисты отрасли.
Спасибо всем делегатам и слушателям.
Отдельное спасибо «Империи Форум» и всей команде организаторов.