Бизнес-Завтрак "Результативные каналы продажи франшиз"
Компания «Третье Чувство» приняла участие Бизнес-Завтраке по теме «Результативные каналы продажи франшиз», организованный руководством «Фестиваля Франшиз» совместно с франчайзорами и порталом Beboss.ru.
Первое мероприятие Кейс-Клуба посетило 36 человек-представителей 28 компаний, развивающих свои франчайзинговые сети в России и СНГ.
В неформальной атмосфере франчайзоры поделились своим опытом продвижения франчайзинга, а спикеры рассказали о наиболее эффективных каналах.
Генеральный директор компании Шабала Сергей выступал в качестве спикера с докладом об эффективности аромамаркетинга. На мероприятии сообщилось, что задача аромамаркетинга:
1 — создать эффективную атмосферу в точке продаж,
2 — настроить любого посетителя на покупку с помощью эмоционального воздействия и
3 — повысить лояльность и узнаваемость бренда.
Аромамаркетинг является одним из доступных и очень эффективных инструментов, которые используются в торговом помещении, магазинах, торговых центрах и других бизнесах.