БИБОСС
Войти

Отзывы о франшизе Третье Чувство

История предпринимателя

Сергей Безручко
Ростов-на-Дону
Начало сотрудничества: 01.09.2016
Сергей Безручко, открыл свое предприятие по франшизе Третье Чувство в городе Ростове-на-Дону и успешно руководит им уже с 1 сентября 2016 года.

1. Как Вы пришли к решению купить франшизу?»
«До 2016 года я работал более 16 лет в структуре системы МВД России. Понимая, что отдав службе еще лет 5, я стану пенсионером и будет сложнее найти хорошую работу. Тогда я решил, что пока я еще молодой и энергичный, нужно заняться чем-то другим. Уволился и начал изучать рынок, как и чем можно заработать, и мой взгляд, случайно, упал на франшизу компании «Третье Чувство». Тема новая, не заезженная, интересная и на мой взгляд перспективная! Вот так я стал официальным представителем компании в г. Ростове-на-Дону. »

2. «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу Третье Чувство? И почему Вы выбрали именно эту?»
«Честно говоря, я и не сравнивал другие предложения в этой сфере деятельности, т.к. компания «Третье Чувство» была единственной, которую выдавал поисковик (я сравнивал с франшизами других сфер деятельности, которые мне то не нравились, то отталкивали из-за больших вложений, конкуренции, отсутствуя перспективы). И я понял, что данная компания лидер в своей сфере деятельности и в ней можно развиваться, зарабатывать и главное, быть независимым и свободным! »

3. «Насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза Третье Чувство в первые месяцы организации и работы бизнеса?»
«Опасения конечно были, но не в компании, а в самом себе. В Москву я прилетал, был в головном офисе компании, всё изучал, обошел некоторых клиентов, в общем увидел всё изнутри. Так как раньше я никогда не занимался подобным, и никаким другим бизнесом тоже, неизвестность - вот что меня пугало. Из всех просмотренных других франшиз, компания «Третье Чувство» мне приглянулась больше всех. Я начал «примерять» на себя те обязанности, которые требовались для развития и роста. Чем больше я представлял себя работающим в сфере аромамаркетинга, тем больше мне всё нравилось и я понимал – это моё! Надежды оправдались, но не без усилий. Были отказы от встреч и это меня напрягало, не привыкшего к отказам). Но благо, я в тот момент усиленно изучал литература по продажам, где говорилось что это нормально (т.е. отказы), существует воронка продаж, и как не крути, если трудиться, то результат будет, хочешь ты этого или нет. Также мне помогала моя общительность. Работе в среднем я уделял не более 4 часов. Мне это очень нравилось, что я могу балансировать временем. Поначалу, я боялся и смущался начать «продавать», но когда я законспектировал текс для речи, вник в суть (потребовалось около недели), тогда я решил пройти по известным компаниям с предложением уже своих услуг. Я договорился на ароматизацию двух автосалонов в первый месяц, получив ежемесячную прибыль более 20000 рублей! Я очень был рад, что не ошибся франшизой и был горд собой.»

4. «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу Третье Чувство, на чём можно было бы сэкономить?»
« Это было в 2016 году. Франшиза тогда стоила около 400 000 рублей. Под франшизу я открыл ИП. Вернул свои вложения примерно через 6 месяцев. Сэкономить можно на работнике, офисе. Я работал, как правило, один, заработка на семью из 4-х человек хватало и хватает. С начала 2020 года нанял работника, который находит (договаривается) о встрече для меня, снял офис. Но из-за кароновируса отказался от офиса. Самое важное в деле – встреча! Понимаю, что нужно расширяться, но это мой следующий этап.»

5. «Что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза Третье Чувство или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?»
« 50/50. Для меня, это сбалансированная деятельность. Не было б дохода, этим бы не занимался. Просто перечислю, что мне нравится: получать прибыль, при этом не работать, как в офисе с утра до вечера. Мне нравится, что я могу распоряжаться своим временем, как я хочу. Нет никакого начальника, который будет мне что-то указывать, требовать, у которого нужно отпрашиваться по личным делал, например. Захотел в отпуск или в горящий тур – пожалуйста, никто не запрещает, в любое время, в любое место, красота! Также, из плюсов, приходится работать, во-первых с приятной продукцией и руководителями различных компаний (во многих у меня уже скидки). Всё это на контрасте прошлой работы, когда сутками пропадаешь на работе, без выходных, без отпуска, общение – одни преступники. Вот такие дела. Поэтому я очень рад своему выбору, чего и вам желаю! »

История предпринимателя

Шадрин Сергей
Иркутск
Начало сотрудничества: 17.10.2016
Шадрин Сергей открыл свое предприятие по франшизе Третье Чувство в городе Иркутск и успешно руководит им уже более 4 лет (с 17 октября 2016 года).

1. Как Вы пришли к решению купить франшизу?
«Я работал наемным сотрудником – специалистом отдела продаж одного из премиальных брендов автомобилей. Со временем, я понял, что вырос из этой должности и что хочу сам заниматься бизнесом. Так как по долгу своей прошлой должности я был очень хорошо знаком с высоким уровнем сервиса и с красивым надежным продуктом, франшизу я искал основываясь на этих двух составляющих. Для поиска подходящей франшизы я поехал в Москву на выставку BUYBRAND EXPO, где и познакомился с компанией Третье Чувство.»

2. «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу Третье Чувство? И почему Вы выбрали именно эту?»
«Вообще не сравнивал. Более того, был очень приятно удивлен – не знал и не задумывался о таком направлении как аромамаркетинг. Видимо, удивлен был настолько, что даже и не подумал, что есть еще и другие компании на этом рынке=))»

3. «Насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза Третье Чувство в первые месяцы организации и работы бизнеса?»
«Сомневался, в первую очередь потому, что не имел предпринимательского опыта ранее – сомневался не в продукте, а в себе. Но попав на обучение в Третье Чувство, мне очень понятно и доходчиво все рассказали о продукте, и многие опасения развеялись. Обучение дало вполне понятный алгоритм работы. Также, была предоставлена поддержка в формате аутсорсингово колл-центра, который обзванивал потенциальных клиентов в моем городе, а мне оставалось только ездить на назначенные ими встречи и закрывать сделки.»

4. «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу Третье Чувство, на чём можно было бы сэкономить?»
«Вместе с затратами на открытие юридического лица, закупом оборудования и ароматов, ушло меньше одного миллиона, точную сумму уже не вспомню, так как многое не умел еще тогда считать=)). Сэкономить можно на грамотном выборе позиций при первом заказе – это обширная тема и я с радостью помогу составить первый заказ новым франчайзи.»

5. «Что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза Третье Чувство или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?»
«Радует и то и другое. Клиенты очень позитивно реагируют на наши ароматы – каждая презентация – как праздник. Всегда приятно работать с продуктом, который приносит столько позитивных эмоций.»

История предпринимателя

Евгений Луговский
Иркутск
Начало сотрудничества: 28.02.2014
Евгений Луговский открыл свое предприятие по франшизе Третье Чувство в городе Иркутск и успешно руководит им уже с 28 февраля 2014 года.

1. Как Вы пришли к решению купить франшизу?»
Решение купить франшизу компании «Третье Чувство» было принято после взвешенной оценки всех «ЗА» и «ПРОТИВ» среди большого количества конкурентов в области Аромамаркетинга, присутствовавших на рынке в 2014 году.

2. «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу Третье Чувство? И почему Вы выбрали именно эту?»
Анализ рынка предложений франчайзинга в сфере Аромамаркетинга занял примерно два месяца, в течение которых мы приняли правильное решение и выбрали компанию «Третье Чувство», которая смогла предоставить весь спектр поддержки на этапе запуска представительства в г. Иркутске.

3. «Насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза Третье Чувство в первые месяцы организации и работы бизнеса?»
Наши сомнения были минимальными, т.к. пакет услуг и возможностей, которые предоставила нам компания «Третье Чувство» позволил произвести быстрый старт и грамотную поддержку на всех стадиях запуска проекта.

4. «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу Третье Чувство, на чём можно было бы сэкономить?»
Средства, вложенные в покупку франшизы и реализации полноценной рабочей деятельности в данной сфере составили порядка 1 млн. руб. Данные средства вернулись в течение одного года, т.к. продукция компании позволила предоставить клиентам премиальный уровень сервиса в области Аромамаркетинга.
Всем, кто думает приобрести франшизу в области Аромамаркетинга, клининга воздуха и антисептической обработки воздуха, рекомендуем франшизу компании «Третье Чувство», т.к. компания дает возможность для быстрого старта и предоставляет весь сервис поддержки свои партнерам на всех этапах сотрудничества.

5. «Что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза Третье Чувство или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?»
Данный вид бизнеса позволяет не только получать внушительный доход, но и возможность работать со всеми видами бизнеса в области Аромамаркетинга, клининга воздуха и антисептической обработки воздуха.

История предпринимателя

Александр Кауфман
Тула
Начало сотрудничества: 01.11.2015
Александр Кауфман открыл свое предприятие по франшизе Третье Чувство в городе Тула (и успешно руководит им уже 5 лет с 01.11.2015г.

1. Как Вы пришли к решению купить франшизу?»
« Я долгое время работал в банке, добивался успехов, но в какой то момент понял, что хочу начать что то свое. Долго искал «НИШУ» в бизнесе, рассматривал множество вариантов. Наткнулся на франшизу «Третье Чувство». Меня эта сфера очень заинтересовала и вот я уже с 2015 года в команде.

2. «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу Третье Чувство? И почему Вы выбрали именно эту?»
« Рассматривали несколько вариантов, «Третье Чувство» было третьей франшизой, что мы посетили, после того как приехали к ним, поняли, что тут реальные профессионалы своего дела, дальше мы уже не думали, мы были просто уверены в успехе с такой командой»

3. «Насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза Третье Чувство в первые месяцы организации и работы бизнеса?»
« Мы вообще не сомневались в успехе, мы в нем были уверены на 100%. Франшиза «Третье Чувство» дала не просто мне преимущества, мы в первый же месяц заключили несколько контрактов и окупили франшизу и вышли даже в плюс. С такой командой можно многого достичь. »

4. «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу Третье Чувство, на чём можно было бы сэкономить?»
«Ровно столько, сколько стоил пакет франшизы, вернули очень быстро. По поводу экономии, ну я бы лично не экономил, мы же все - таки предоставляем сервис. А на сервисе не экономят. »

5. «Что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза Третье Чувство или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?»
«Деятельность, конечно, приносит огромное удовольствие, чувствуешь, что действительно занимаешься любимым делом, но доход приносит материальное удовольствие, без него тоже никак нельзя. »