MaryaDigitalPeople-2024: тренды рекламы и инструменты продвижения обсудили в «Марии»
Мероприятие проходило 9 и 10 июля и объединило специалистов из 7 компаний. По традиции гости посетили экскурсию по двум производственным площадкам фабрики, где погрузились в процесс изготовления мебели «Мария». Они оценили масштабы цехов, общая площадь которых составляет 92 500 кв. м, узнали, что на фабрике реализуется инвестиционный проект модернизации производства, благодаря которому уже оборудован новый участок по производству столешниц и стеновых панелей из кварцевого агломерата и начала работу уникальная автоматизированная линия Nanxing. Во время традиционного мастер-класса по работе с искусственным камнем участники экскурсии смогли самостоятельно сделать сувениры на память.
Гости осмотрели шоурум, в котором представлены самые популярные модели и уникальные кухни-концепты, существующие в единственном экземпляре, заглянули в «квартиру», демонстрирующую комплексное решение для жилого пространства, разработанное дизайн-бюро фабрики. А все многообразие моделей оценили в зале фасадов, где представлено более 1200 вариантов в различном цветовом исполнении.
Затем участники MaryaDigitalPeople отправились в резиденцию «Мария». Представители компаний-участников подготовили презентации, посвященные развитию бренда в разных каналах коммуникации. Выступления были посвящены таким темам, как наиболее эффективные каналы digital-продвижения и инструменты лидогенерации, реклама в соцсетях и развитие собственных социальных медиа бизнеса, формирование позитивного опыта взаимодействия покупателей с брендами и лучшие практики индустрии управления онлайн-репутацией. Участники активно обсуждали презентации коллег, делились своим опытом и экспертным мнением. MaryaDigitalPeople – это не только деловое мероприятие, но и возможность подружиться командам разных компаний, сплоченным вокруг бренда «Мария». По окончании конференции гостей ждала развлекательная программа: дегустация волжских раков, вейксерфинг и прогулка по Волге на яхтах под алыми парусами с логотипом Компании «Мария», которые все лето украшают набережную Саратова, напоминая о «серебряном», 25-летнем юбилее фабрики, одного из крупнейших предприятий региона.
«Компания «Мария» стремится быть лидером мебельной индустрии нашей страны. Под этим понятием мы подразумеваем не только дизайн или технологии, но и бизнес-практики, маркетинговую и рекламную активность. Мы рады, что наш маркетинговый съезд стал площадкой для встреч профессионалов индустрии. Это отличная возможность для наших партнеров расширить компетенции в своей и смежных отраслях, обменяться опытом и идеями, пообщаться в неформальной обстановке. А еще детальнее познакомиться с нашим обновленным мебельным производством и оценить красоту Саратова – родины нашего бренда. Безусловно, такие мероприятия могут и должны становиться новой точкой роста для рынка», – отметила Лилия Кац, коммерческий директор Компании «Мария».