БИБОСС
Войти

Прибыльно ли открывать студии загара?

Представитель франшизы
Марина Попова

Награды франшизы

23.01.2018

Елена Дорошко, бренд-менеджер American Gold в России, рассказала свое видение индустрии загара сегодня.

На что ориентироваться, как окупить дорогостоящее оборудование и зарабатывать на студии загара? — ответы на эти вопросы читайте в беседе:

«Посмотрите на современные барбершопы. 70-80 % от суммы среднего чека они получают от продаж косметики, а не от услуг. Стильные мужчины в синих костюмах приходят подстричь себе усы. И тут точно такой же стильный барбер с бородой мечты объясняет, что для ухода необходима еще специальная глина. А клиент уже только что потратил полторы тысячи рублей за коррекцию всего модного добра. Тем не менее, он покупает эту глину и шампунь, который помогает сгустить бороду.

Так могут и так должны работать студии загара. И такие есть в России, но их можно пересчитать по пальцам. Например, в городе N (условно) есть сеть из 3-х объектов. Они занимаются только услугами загара. Солярии новые, общая стоимость всех кабинок соразмерна цене хорошей трехкомнатной квартиры. И «отбить» эти деньги можно за год.

Формат продаж косметики здесь не граммы, а туба. Просто потому, что это самый экономичный вариант для клиента. И, поверьте, клиенты приобретают тубу, не потому что их заставляют, кантуют или им неудобно. Нет. Им объясняют, что это самый выгодный формат. Конечно, вы может купить на пробу крем в граммах — это работает на доверие клиента.

Таким образом, ориентир этого бизнеса на доппродажи, за счет которых окупается солярий. В расход услуги нужно сразу учитывать:

— оборудование. Кроме качественных кабинок, помним про своевременную замену ламп, чтоб не разочаровать клиента, которого приучили к хорошему загару.

— матрицу профессиональной косметики. Ставить 2-3 бутылочки на витрину нет смысла. Либо у вас представлена ассортиментная матрица, либо вообще не стоит тратиться на косметику.

— обучение персонала. Под матрицу нужно обучать персонал — найти и платить специалисту, который научит администраторов консультировать и продавать косметику.

Вот, собственно, эти три момента, на которые стоит потратиться, чтоб затем выйти на рентабельность. Учитывая, что наценка на проф. косметику = 100 %, мы понимаем, что доппродажи дают возможность хорошо зарабатывать".