БИБОСС
Войти

ПОЗИТРОНИКА: теперь не только электроника

Представитель франшизы
Олеся Кузнецова

Награды франшизы

Пресс-служба компании
03.12.2015

Федеральная сеть магазинов электроники и бытовой техники ПОЗИТРОНИКА сообщает о старте продаж детских товаров. Ретейлер намерен довести продажи непрофильных товаров до 5% к концу 2016 года, однако основная доля в выручке останется за компьютерной и бытовой техникой, которая является ключевой специализацией розничной сети.

Федеральная розничная сеть ПОЗИТРОНИКА, которая работает на российском рынке с 2006 года и специализируется на продажах компьютерной и бытовой техники, сообщает о новом этапе в своем развитии — включении в ассортимент новой категории «Детские товары».

Ассортимент новой категории насчитывает несколько тысяч позиций. Категория разбита на десять разделов: «Гигиена и уход», «Кормление малыша», «Здоровье и безопасность», «Бытовые приборы для мам и малышей», «Мебель и текстиль для детской», «Прогулки и путешествия», «Детский спорт и активные игры», «Товары для развития и творчества», «Игры и игрушки», «Школьные ранцы и сумки».

В первую очередь изменения коснулись интернет-магазина positronica.ru, где уже представлен огромный выбор средств гигиены, колясок, автокресел, текстиля, мебели, техники для детской комнаты, игр, игрушек и многого другого, и ассортимент ежедневно пополняется новыми товарами. В дальнейшем товары категории «Детство» появятся и на полках магазинов сети ПОЗИТРОНИКА.

Благодаря введению в ассортимент востребованной товарной группы у покупателей появилась возможность приобретать не только бытовую технику и электронику от производителей с мировым именем, но и высококачественные товары для детей по низким ценам.

Стоит отметить, что магазины сети ПОЗИТРОНИКА во многих регионах являются единственными, которые предоставляют современный уровень обслуживания и сервисов. Руководство сети с особым вниманием относится к пожеланиям потребителей, регулярно расширяет ассортимент в соответствии с интересами покупателей и порой даже превосходит ожидания, не «отрываясь» от основ своей изначальной товарной компетенции.

Руководство компании ПОЗИТРОНКА уверено, что включение в линейку детских товаров является естественным шагом на пути развития сети и будет позитивно воспринято постоянными покупателями.