Федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА подвела итоги 2018 финансового года
Совокупная выручка всей сети за 2018 финансовый год составила одиннадцать миллиардов рублей. Средний чек интернет-магазина positronica.ru остановился на отметке 8 900 рублей, снизившись по сравнению с прошлым годом на 4,6%. Данные изменения произошли на фоне значительного расширения торгового ассортимента аксессуарами, радиоуправляемыми моделями и вывода из ассортимента нескольких позиций тяжелой серверной техники. Доля продаж в сети Интернет составила 18% от оборота всей сети, что в денежном эквиваленте — 1,9 млрд. руб. Этому поспособствовала кредитная платформа «Яндекс.Касса», которая на данный момент работает в пилотном режиме на нескольких поддоменах интернет-магазина positronica.ru.
Топ-3 самых популярных ТГ у покупателей остались теми же, что и в 2017 году, но изменился их порядок: «Сотовые телефоны и смартфоны», «Телевизоры» и «Ноутбуки». Значительно выросла доля «Смартфонов», теперь это 32% от общих продаж, доля «Телевизоров» составила 17%, «Ноутбуки» — практически без изменений, их показатель — 7%. Топ-10 производителей в объеме продаж претерпел незначительные изменения по сравнению с прошлым годом: Acer, Apple, Asus, Dell, HP, Intel, Lenovo, LG, Samsung, TCL (указаны в алфавитном порядке).
«„ПОЗИТРОНИКА“ в новом финансовом году смогла улучшить работу ряда важных спектров франшизы: наладить логистику в отдаленные регионы России, предоставить удобный кредитный онлайн-продукт для покупателей, а также пересмотреть партнерскую программу, сделав ее более удобной и гибкой. Кроме того, сеть значительно нарастила количество торговых точек в Москве (13) и области (18)», — говорит генеральный менеджер сети ПОЗИТРОНИКА Алексей Грибовский.
В заключении, отметим, что за 2018 год ПОЗИТРОНИКА отметилась в рейтинге Forbes, заняв шестую строчку в категории «Инвестиции 1-5 млн руб.», в исследованиях Data Insight «Топ-100 крупнейших интернет-магазинов России» сеть расположилась на 81 строчке.
Франшиза федеральной сети магазинов электроники «ПОЗИТРОНИКА» привлекательна за счет небольших инвестиций, быстрого срока окупаемости, отсутствия паушального взноса, актуальности франчайзингового пакета, в который входят полная поддержка запуска и функционирования магазина (дизайн-макет интерьера, товарная матрица, ценообразование, подготовка продавцов, маркетинговая поддержка производителей, популярный интернет-магазин, а также узнаваемый и сильный бренд).