Как повысить продажи на 25% с помощью искусственного интеллекта.
Награды франшизы
Успех любого бизнеса зависит от людей и сервиса.
Качественный продукт и успешный бренд, безусловно, важны, но главную роль все равно играют сотрудники, которые могут грамотно справляться с поставленными задачами, а не просто отбывать время на работе.
Любой продукт можно скопировать, любую технологию воспроизвести.
Единственное, что нельзя скопировать - "качественный персонал".
По данным исследований, до 80% выручки в точках продаж Stardogs зависит от персонала.
Во франчайзинговой сети, на каждой торговой точке, работает 1 сотрудник в смену, который отвечает за все процессы — от кухни до обслуживания и кассы.
На начальном этапе в Stardogs использовали традиционные способы контроля качества обслуживания клиентов: тайных покупателей, личные проверки и аудит, мониторинг отзывов.
Такие методы проверки и контроля показали не 100% эффективность.
Чтобы обеспечить рост бизнеса и прибыль для наших партнеров, в конце марта сеть начала тестировать внедрение искусственного интеллекта в управление торговыми точками. Трансформация процессов обслуживания гостей позволила преодолеть стагнацию выручки и найти основу для новых управленческих решений.
Для повышения качества работы кассиров компания внедрила на всех корпоративных точках российскую систему контроля и управления персоналом SteadyControl.
Разработка ежедневно собирает данные о работе сотрудников через камеры, микрофоны и внутреннее программное обеспечение, а алгоритм SteadyControl автоматически анализирует работу и соблюдение стандартов.
Меньше, чем за 3 месяца работы, команда Stardogs смогла довести до идеала трудовую и кассовую дисциплину, повысить качество обслуживания и помочь кассирам освоить активные продажи.
С помощью искусственного интеллекта Stardogs повысил активные продажи на 25%. Как показала финансовая аналитика сервиса, в основе которой лежат сотни тысяч обезличенных диалогов и реакций гостей на предложения сотрудников, 40% покупателей соглашаются на дополнительную начинку в хот-догах, а 32% — добавить к заказу напиток.
В компании убеждены, что методология SteadyControl позволит ускорить развитие бизнеса партнеров и поможет укрепить позиции бренда на рынке общепита.
Команда Stardogs приглашает предпринимателей сделать выбор в пользу общественного питания и построить успешный бизнес по проверенной финансовой модели, которая на протяжении 30 лет успешно работает.
-
Повторные открытия
-
Рейтинг закрытий франчайзи
-
Динамика роста франчайзинговой сети
-
Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
-
Возраст компании
-
Возраст франшизы
-
Время начала продаж франшизы
-
Концентрация франчайзора
-
Маркетинговая поддержка
-
Обучение франчайзи
-
Геймификация франчайзинговой сети
-
IT-система управления бизнесом
-
Отзывы о франшизе в интернете
-
Качество сайта франшизы
-
Актуальность информации в интернете
-
Активная реклама франшизы
-
Представленность франчайзи в интернете
-
Контакты действующих франчайзи
-
Комплект документов для потенциального франчайзи
-
Компетентность продавца франшизы
-
Скорость ответа на заявку с БИБОСС
-
Скорость ответа на заявку с сайта
-
Принципы отбора партнеров
-
Регистрация лицензионных договоров
-
Товарный знак
-
Проверка франчайзора по ФССП
-
Проверка истории судов франчайзора