Чего хотят туристы: анализ рынка на осень 2024
Награды франшизы
Чего хотят туристы: анализ рынка на осень 2024
Растёт ли средний чек? На какие направления стоит делать акценты, чтобы продажи неумолимо росли? Как далеко можно заглядывать в будущее и какие месяцы можно продавать уже сейчас? Позади полтора месяца осени, время делать выводы. Мы собрали для вас статистику по продажам туров с 1 сентября по 15 октября 2024 года, сравнили с прошлым годом и делимся с вами. Все данные предоставлены Сервисом бронирования туров «Слетать.ру», в выборку вошли бронирования независимых турагентств и франчайзинговых офисов компании.
Перспективные направления
Осень показывает рост общего объема туристов на 37% в 2024 году по сравнению с 2023. Самый значительный прирост в турах фиксируется по России — +64%. Таиланд — +44%, ОАЭ и Египет — +34, Турция — +14%.
В структуре осенних продаж этого года топ-5 стран занимают Турция (31%), Россия (21%), Таиланд (18%), ОАЭ и Египет (по 9%). Эти направления занимают топ-5 мест с практически одинаковой долей с 2021 года. Это свидетельствует о стабильном интересе туристов, что выигрышно для успешных продаж.
Готовы ли туристы путешествовать
Средний чек вырос год к году на 14% и составил 189 300 рублей. Окно бронирования постепенно увеличивается, основное количество садится на 30 дней вперед. Более половины туров покупаются за 19 дней до вылета.
В этом году более уверенно и равномерно бронируются ноябрь, декабрь, январь и даже февраль. Если у вас были сомнения, стоит ли продвигать новогодние каникулы среди своих клиентов, — ответ перед вами! Однозначно да. К тому же, раннее бронирование — залог экономии и гарантии того, что ваши клиенты получат желанные номера, а не «остатки».
Что делать турагенту
В этом контексте ключевые факторы успеха для турагентов — знание турпродукта России, а также активная работа с базой туристов для заблаговременного планирования отдыха.
-
Повторные открытия
-
Рейтинг закрытий франчайзи
-
Динамика роста франчайзинговой сети
-
Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
-
Возраст компании
-
Возраст франшизы
-
Время начала продаж франшизы
-
Концентрация франчайзора
-
Маркетинговая поддержка
-
Обучение франчайзи
-
Геймификация франчайзинговой сети
-
IT-система управления бизнесом
-
Отзывы о франшизе в интернете
-
Качество сайта франшизы
-
Актуальность информации в интернете
-
Активная реклама франшизы
-
Представленность франчайзи в интернете
-
Контакты действующих франчайзи
-
Комплект документов для потенциального франчайзи
-
Компетентность продавца франшизы
-
Скорость ответа на заявку с БИБОСС
-
Скорость ответа на заявку с сайта
-
Принципы отбора партнеров
-
Регистрация лицензионных договоров
-
Товарный знак
-
Проверка франчайзора по ФССП
-
Проверка истории судов франчайзора