Как франчази ЭКОПАН из Ставрополя смог привлечь 40 клиентов
Директор и владелец компании Сергей Букоткин.
Вот что нам рассказал Сергей Букоткин: «Я давно наблюдаю за развитием СИП технологии в России. Мне нравится эта технология, которая подкупает простотой и в то же время качеством жизни в этих домах. Я внимательно изучил предложение от компании Экопан, которая продвигает франшизу и принял решение приобрести пакет № 1. Это — организация бизнеса без производственных мощностей.»
Что сделано?
Задача — в кратчайшие сроки начать привлечение потенциальных клиентов.
САЙТ
В течении одной недели (! одной !) нами был создан и запущен сайт и рекламная компания в Яндекс Директ по Ставропольскому краю на основе предыдущих наработок и опыта продвижения домостроительных компаний.
Сайт: http://ecopan26.ru/
Сложность при создании сайта начинающей организации в том, что нечего сказать о компании — нет клиентов, нет построенных домов, нет достижений.
Загрузили на первое время на сайт проекты домов, каталог разработан франчайзи Экопан, Фотографии построенных домов также взяли из общей базы построенных домов коллег-франчайзи.
Сайт сделан по идеологии одностраничных сайтов (лэндинг), но со страницей «каталог проектов».
РЕКЛАМА ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
Рекламная кампания в Яндекс Директ состоит из нескольких тысяч ключевых слов и делится на несколько категорий. Первоначально на счет Яндекс Директ Сергей перечислил 5000р. Ограничение на первое время установили 1000р в день (то есть на рекламу должно тратиться не более 1000 р в день).
(Первоначально для экономии бюджета были запущены только кампании в РСЯ)
первая неделя работы
Результат
Уже в день запуска рекламной кампании было получено 8 заявок от потенциальных клиентов (по email и телефону).
Статистика за неделю работы:
4-5 заявок в день. Расход в день в среднем 500р. в день.
Что планируется
Собрать статистику по работе рекламной компании и внести изменения — оставить наиболее эффективные фразы в Яндекс Директ и убрать неэффективные.
Создать рекламу в Гугл.
Создать страницы о компании в соц.сетях: facebook, VK, Одноклассники.
Запустить рекламу в соцсетях.
Заменить каталог проектов на сайте.
Наполнить сайт тематическими страницами: строительство дач, строительство гостиниц, бытовок и запустить рекламные кампании на эти сегменты отдельно.
Текущие задачи
Но в данный момент нет задачи увеличить количество заявок. Сейчас решается другая задача. Проблемой стало грамотная оперативная обработка клиентов — расчет стоимости дома и создание коммерческих предложений.
На расчет одного дома и создание коммерческого предложения тратится примерно 2 часа (Excell, Word и электронная почта). Умножим на 5 заявок в день — это 10 часов рабочего времени!
Для решения этой задачи мы внедряем программный продукт: ECManager — это облачный сервис для быстрого расчета стоимости дома (предварительная смета) и создания коммерческих предложений. С помощью этого сервиса на подготовку одного коммерческого предложение тратится всего 4 минуты.
Следующей задачей будет внедрение CRM системы — базы данных по клиентам, IP телефонии с записью разговоров. Эти инструменты необходимы, чтобы не терять клиентов.
После этого, можно будет увеличивать количество заявок.
http://строительная-франшиза.рф/primer_marketing