Диджитализация франчайзинга меняет привычные модели потребления
Сооснователь сети умных автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунова рассказала о диджитализации франчайзинга.
В рамках 16 международной выставки франшиз BUYBRAND Expo 2016 прошел Международный форум «Франчайзинг в России: драйвер развития экономики территорий». Участники форума обсудили важные аспекты франчайзинга и сопутствующие проблемы.
На форуме также прошла панельная дискуссия «Диджитализация франчайзинга меняет привычные модели потребления», спикером на которой выступила сооснователь сети умных автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунова.
Она рассказала о том, как с помощью автоматизации бизнес-процессов можно оптимизировать деятельность компании — сократить ФОТ до 50% от работ, мотивировать сотрудников, чтобы их производительность была значительно выше, а также искоренить воровство и многое другое.
Среди других участников дискуссии были Василий Михайлов, основатель сети автоматизированных парикмахерских «Супермен» и Виктория Горобченко, директор по развитию франчайзингу Domino’s Pizza.
Подробнее о франшизе Вилгуд