Как за 48 часов договориться о размещении 1 000 рекламных конструкций
18 августа ГК «Реклама на кнопке» провела вебинар, специальным гостем которого стал Андрей Маркарян. Франчайзи из Химок поделился своим уникальным сверхэффективным методом работы с управляющими компаниями. Аудитория живо реагировала на увлекательное и полезное выступление Андрея, после чего он ответил на множество вопросов.
Франчайзи рассказал, что первоначально столкнулся с проблемой размещения рекламных конструкций — за 2,5 месяца упорной работы договорился на установку всего на 50 кнопках вызова лифта. Тогда Андрей Маркарян внедрил новую систему переговоров и презентации своего предложения, изменил стандартный договор, и за 48 часов договорился об установке дополнительных 950 конструкций! На вебинаре «Рекламы на кнопке» франчайзи рассказал, что это были за методы и как их применить другим партнерам.
Анна Харитонова, СЕО ГК «Реклама на кнопке» представила новую линейку тарифов для московских партнеров. Теперь франчайзи из столицы могут приобрести эксклюзивные права на размещение в интересующем их федеральном округе. Работа без конкурентов в рамках АО будет приносить партнерам до 30 000 000 рублей в год!
Посмотреть запись вебинара можно по ссылке. Колоссальное количество полезной информации от партнера не оставило равнодушным ни одного участника вебинара, а полезные и эффективные советы помогут как уже существующим, так и будущим партнерам ГК «Рекламы на кнопке»!
Подробнее о франшизе узнавайте на сайте