Мобильный Subway
Ресторанный бизнес быстрого обслуживания стремительно развивается. Чтобы быть успешным, необходимо оперативно реагировать на запросы потребителей.
Поэтому решение о диверсификации концепции обслуживания не заставило себя долго ждать. Сегодня сеть ресторанов мирового бренда Subway — это не только стационарные точки быстрого питания. Все большую популярность в городской среде набирают небольшие киоски и мобильные фудтраки, адаптированные под торговлю.
Брендированный киоск — это веяние современного ритма жизни: все бегут и торопятся, поэтому возможность быстро, сытно и вкусно перекусить востребована как никогда.
Парки, зоны отдыха, тематические фестивали — это те ниши, в которые активно интегрируется Subway данного формата. Последний положительный опыт использования концепции стрит-фуда реализовали в Балашихе. Небольшой киоск, оборудованный в соответствии со стандартами бренда, способен обслужить значительный трафик парковой зоны.
«Молодые семьи с детьми, школьники и подростки, увлечённые спортом, — это именно та аудитория, на которую направлен наш продукт. Если вы — собственник Subway, не теряйте время зря — успех концепции очевиден. Будьте в тренде и действуйте на опережение конкурентов», — призывает владелец сети ресторанов Евгения Штутман.
Справочная информация
Subway — самая крупная сеть быстрого обслуживания в мире по количеству заведений. Российская сеть — третья по числу точек в Европе, после Великобритании и Германии, и включает почти 600 ресторанов, работающих под управлением 270 франчайзи.
