БИБОСС
Войти

Вложил 3000 руб – получил +30% к выручке!

Представитель франшизы
Константин Рябенко

Награды франшизы

Максим Соболев
11.12.2018

Начальник отдела франшизы Сергей Грибков:


1. «Баннерная слепота» — то, что сегодня мешает восприятию любых традиционных рекламных материалов. Закон современного маркетинга прост — удивляй, и тогда о тебе будут говорить. Вот почему мы все чаще предлагаем нашим франчайзи использовать WOW-эффекты.

2. Что такое WOW-эффект? Это эмоция, которую испытывает клиент, когда сталкивается с вашим брендом. Если эмоция приятная — считайте, что лояльность покупателя к бренду и магазину у вас в кармане, дальше важно — не подкачать с качеством, сервисом и прочими не менее важными вещами.

3. Все-таки вызвали эмоциональный отклик у покупателя? Погладьте себя по голове, вы молодцы. Зацепили, как говорится. А если уж зацепили, то, скорей всего, он пойдет рассказывать о вас друзьям — поработает бесплатное сарафанное радио. В магазине в Кропоткине партнеры из старой «копейки» сделали очень крутую витрину, у которой даже фары моргают. Франчайзи сами признаются, что теперь люди заходят к ним не только за покупками, но и для того, чтобы сфотографироваться с машиной.

4. В октябре мы проводили конкурс среди магазинов «Пив&Ко» — выбирали тот, который лучше всего будет украшен в духе Хэллоуина. Удовольствие от процесса получили все: продавцы, которые наряжались в монстров и устраивали целые представления, владельцы магазинов — от участия в соревновании, покупатели — от всеобщей атмосферы. Например, магазин Игоря Фоминых в Тобольске в первый же день увеличил выручку на 20%. Зловеще украшенный снаружи, он привлекал намного больше посетителей — всем было интересно. Им удалось завести народ.

5. Я знаю франчайзи, которые в своем магазине практиковали и танцы: когда совершалась каждая сотая покупка, продавцы залезали на барную стойку и отплясывали джагу-джагу. Поверьте, это было очень эффектно, и каждый покупатель (особенно мужского пола) мечтал быть тем самым, ради которого симпатичные девчонки отжигали на стойке.

6. Еще один пример, но уже глобальный: в далеком 1950 году ирландский производитель пива Guinness выпустил «Путеводитель по устрицам» — на плакате фото устриц и их краткое описание. В заголовке — слоган: «Любые устрицы будут вкуснее с глотком пива Guinness». Эта картинка, появившаяся 67 лет назад, до сих пор работает, и благодаря социальным сетям она получила вторую жизнь. К слову сказать, постеры всем партнерам мы тоже высылаем — украшайте свои стены, заинтересовывайте народ.

7. Еще пример: несколько лет назад по Екатеринбургу у нас ездила маленькая «газелька» с огромной бочкой на крыше, разукрашенная в цветовую гамму «Пив&Ко». Громко игравшая музыка обращала на себя внимание, люди показывали пальцем и смеялись. Было весело, а бренд «Пив&Ко» лишний раз визуально осел в головах людей.

8. Кстати, о музыке. Как показывает практика, магазин, в котором играет музыка, приносит больше выручки, чем магазин, в котором слышны только жужжащие холодильники. Стоять в очереди или выбирать товар намного приятнее под драйвовые мелодии и песни. В общем, мы всем своим франчайзи присылаем подборку музыки и советуем всегда ее включать. Удивлять на самом деле — не сложно, но весьма эффективно для продаж.





Игорь Фоминых, Франчайзи магазина «Пив&Ко» (г. Тобольск)

+30% к выручке заработали на Хэллоуине




1. Впервые устроить движуху в магазине по поводу Хэллоуина мы пробовали еще в прошлом году, но тогда не готовились так основательно, поэтому и результат получился не столь ярким. А вот в этом году мы сделали все, как нужно: заранее начали готовить покупателей, повесив плакат в магазине примерно за неделю до праздника, плюс сделали смс-рассылку. Кстати, на тематическом плакате, который нам разработал «Пивзавоз», мы написали не только о готовящемся празднике, но и об акции «3+1».

2. Дни проведения акции и праздника — 26, 27 и 28 октября (с пятницы по воскресенье). Все эти дни продавцы приходили на работу пораньше, чтобы загримироваться, причем каждый день грим и костюмы были у них разными. Конечно, девчонки у меня молодцы, и в первую очередь им нужно сказать спасибо за праздник.

3. Мои затраты за три дня — около трех тысяч рублей (купил только краски для грима, макияж девчонки делали сами). Выручка — на 30% выше, чем обычно.

4. Удивлять и веселить покупателей — это у нас регулярно. Например, на день ВДВ мои продавцы встречали покупателей в беретах и тельняшках. И на 9 Мая в магазине тоже всегда праздник. Сейчас уже начали придумывать, что будем делать к Новому году. Как минимум хотим елку поставить и все окна украсить гирляндами.

5. Совершенно точно, такие ивенты внутри магазинов повышают лояльность покупателей и мотивируют их заходить к нам не только за пивом или снеками, но и ради любопытства. В Хэллоуин наши двери не закрывались, в магазине все время была толпа народу. Люди фотографировались с загримированными продавцами, а потом шли и рассказывали своим друзьям, чтобы и они пришли посмотреть и сфоткаться.

6. Кстати, сарафанное радио нам сослужило тоже отличную службу. Такого бума в соцсетях с фотографиями нашего магазина я еще никогда не видел. Люди размещали их на своих страницах и указывали в хештегах наш магазин. По сути, мы за свои 3 тысячи рублей не только повеселили народ, но и провели крутую рекламную кампанию.



Константин Рябенко
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС

Пив&Ко
Рейтинг этой франшизы
8.77
Динамика развития компании
  • Повторные открытия
  • Рейтинг закрытий франчайзи
  • Динамика роста франчайзинговой сети
  • Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
  • Возраст компании
  • Возраст франшизы
  • Время начала продаж франшизы
  • Концентрация франчайзора
Поддержка франчайзи
  • Маркетинговая поддержка
  • Обучение франчайзи
  • Геймификация франчайзинговой сети
  • IT-система управления бизнесом
Представленность в интернете
  • Отзывы о франшизе в интернете
  • Качество сайта франшизы
  • Актуальность информации в интернете
  • Активная реклама франшизы
  • Представленность франчайзи в интернете
Продажа франшизы
  • Комплект документов для потенциального франчайзи
  • Компетентность продавца франшизы
  • Скорость ответа на заявку с БИБОСС
  • Скорость ответа на заявку с сайта
  • Контакты действующих франчайзи
  • Принципы отбора партнеров
Юридический анализ
  • Регистрация лицензионных договоров
  • Товарный знак
  • Проверка франчайзора по ФССП
  • Проверка истории судов франчайзора
Константин Рябенко
Чтобы скачать подробный отчет о франшизе, пожалуйста, оставьте свои контактные данные представителю франшизы.
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС