БИБОСС
Войти

«Умный» магазин. Как собрать обязательный комплект техники для пивного магазина и не разориться

Представитель франшизы
Константин Рябенко

Награды франшизы

Константин Рябенко
26.09.2023

Какое оборудование требуется для современного магазина разливного пива? На фоне конкуренции пивных сетей требования к свежести и качеству напитков постоянно растут, и во многом конечный вкус зависит от того, в каких условиях хранился товар. О последних тенденциях в выборе техники рассказал технический директор департамента розничных продаж «Пив&Ко» Дмитрий Попов.

Техника: технические новинки и собственные решения

Все оборудование в магазинах «Пив&Ко» делится на несколько категорий. Климатическое поддерживает необходимую температуру воздуха — это кондиционеры и сплит-системы. Холодильное помогает сохранить свежесть напитков и продуктов — это пристенные горки для пива и закусок: снеков, рыбы, сыров, мяса. И есть оборудование, связанное с контролем —  видеонаблюдение, система контроля температуры.

В последние пару-тройку лет наша сеть шагнула далеко вперед в технологическом развитии. Все «фишки» у нас скрыты от глаз посетителей — они на складе. Это, к примеру, датчики включения и выключения света для экономии электроэнергии. Наше личное ноу-хау - это приточная вентиляция в холодильную камеру: для того, чтобы не использовать сплит-систему в холодное время года и не тратить электричество, мы используем холод улицы.

Главное новаторство — это «умные» системы для регуляции работы техники. Мы сохраняем пиво прохладным вплоть до крана при температуре плюс 5 градусов, контролируем нужную температуру продуктов в режиме 24/7.

Выбор подходящей техники — это постоянный анализ рынка. Мы следим за тем, что закупают другие сети — не только пивные, но и в целом продуктовые ретейлеры, что предлагают производители.  Отмечу, что многие из наших конкурентов только сейчас начинают задумываться о том, чтобы хранить продукт не просто в кеге, а в охлажденной кеге —  в холодильной камере. «Пив&Ко» уже давно использует панель, которая позволяет наливать охлажденное пиво непосредственно в тару покупателю. Следующим шагом мы хотим сделать автоматический контроль температуры в пивной магистрали. Термодатчики будут отправлять информацию на удаленный ресурс, за ними следят наши сотрудники.

Отмечу, что как франчайзер мы в первую очередь заинтересованы в быстром открытии новых точек и не накручиваем цену на комплектующие для магазинов наших клиентов. Напротив, мы договариваемся со всеми поставщиками о скидках. При больших объемах поставок это возможно.

Мебель: заказ по индивидуальным размерам

Подбор мебели для наших магазинов — это процесс индивидуальный. Для каждой новой точки продаж мы создаем собственный проект, заказываем и мебель по индивидуальным размерам. Тут уже учтено все — от угла наклона полок и высоты шкафов до вариантов установки ценникодержателей. Оптимальные решения позволяет предложить наработанный годами опыт.

Пытаясь создать аналогичную мебель самостоятельно, вне франшизы, можно выбрать похожий внешне вариант. Но фактически он не будет соответствовать требованиям по содержанию, ведь всех нюансов не учтешь. Кроме того, если вы заказываете мебель для своей точки продаж самостоятельно, желая сэкономить, то можете не уложиться в сроки. При этом чаще всего у будущего владельца магазина на момент изготовления мебели для магазина аренда уже оплачена, и дополнительные дни простоя оборачиваются еще большими затратами. Так что самостоятельный подбор - дело рисковое. Наша франшиза исключает простои: если мы заявляем, что откроем магазин за 21 день, то выбираем и таких подрядчиков, которые могут обеспечить готовность в нужные нам сроки.

Сейчас мы запускаем по франшизе в среднем 15 и больше магазинов месяц. Такие объемы сотрудничества позволяют нам работать на выгодных для наших франчайзи условиях.

Международные проблемы и их решения

После событий февраля прошлого года ситуация на рынке изменилась, особенно это коснулось техники. Цепи поставок нарушились, оборудование, которое мы брали ранее, вообще ушло с рынка. И нам в кратчайшие сроки пришлось искать новые эффективные решения. Это был вызов, и мы с ним справились.

Сейчас практически 80% поставщиков оборудования в «Пив&Ко» — это российские производители. В России стали делать качественное холодильное оборудование: рыбные, мясные витрины. Знаю, что с холодильными горками на рынке сейчас есть проблемы. Но у нас свои проверенные поставщики, поэтому открытие новых магазинов идет без задержек.

Константин Рябенко
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС

Пив&Ко
Рейтинг этой франшизы
8.77
Динамика развития компании
  • Повторные открытия
  • Рейтинг закрытий франчайзи
  • Динамика роста франчайзинговой сети
  • Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
  • Возраст компании
  • Возраст франшизы
  • Время начала продаж франшизы
  • Концентрация франчайзора
Поддержка франчайзи
  • Маркетинговая поддержка
  • Обучение франчайзи
  • Геймификация франчайзинговой сети
  • IT-система управления бизнесом
Представленность в интернете
  • Отзывы о франшизе в интернете
  • Качество сайта франшизы
  • Актуальность информации в интернете
  • Активная реклама франшизы
  • Представленность франчайзи в интернете
Продажа франшизы
  • Комплект документов для потенциального франчайзи
  • Компетентность продавца франшизы
  • Скорость ответа на заявку с БИБОСС
  • Скорость ответа на заявку с сайта
  • Контакты действующих франчайзи
  • Принципы отбора партнеров
Юридический анализ
  • Регистрация лицензионных договоров
  • Товарный знак
  • Проверка франчайзора по ФССП
  • Проверка истории судов франчайзора
Константин Рябенко
Чтобы скачать подробный отчет о франшизе, пожалуйста, оставьте свои контактные данные представителю франшизы.
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС