Ревизии «на глаз» приводят к недостачам
Награды франшизы
Ревизии – архиважный момент. Причин несколько, и все они веские. Во-первых, ревизии позволяют контролировать товарные остатки. На глаз это делать нереально. Недостачи или излишки запасов возникают как раз из-за того, что партнеры пренебрегают ревизиями и доверяют своим продавцам или проверке «на глаз». В итоге мы получаем утечки или кражи и, как следствие, не те выручки, на которые рассчитываем. Вторая причина – контроль качества. Проведение ревизий позволяет убедиться, что товар хранится и поддерживается в правильных условиях, а значит, мы минимизируем списания из-за порчи товара.
Насколько часто нужно делать ревизии? Это зависит от результата последнего подсчета. Если расхождения большие, то стоит проводить ревизию не реже чем два раза в месяц. Если же в магазине все хорошо и результат последней ревизии – минимальные расхождения, то достаточно раз в полтора месяца. Но в любом случае – регулярно.
Еще несколько важных советов.
1. Резервирование времени для ревизий: важно выделять достаточно времени для проведения ревизий без спешки. Это позволит избежать ошибок и убедиться в точности подсчета.
2. Важно обучать персонал проводить ревизии правильно и внимательно. Это включает в себя не только знание методов подсчета, но и специфику хранения и обращения с товарами.
3. Анализ данных: собранные данные с ревизий могут быть полезными для оптимизации запасов, прогнозирования спроса и улучшения бизнес-процессов.
В итоге ревизии в магазинах «Пив&Ко» являются важной составной частью успешного бизнеса. Они помогают не только в поддержании точного учета запасов, но и в обеспечении качества продукции и удовлетворенности клиентов. Поэтому инвестирование времени и усилий в проведение ревизий — это вложение в будущее успешной деятельности.
-
Повторные открытия
-
Рейтинг закрытий франчайзи
-
Динамика роста франчайзинговой сети
-
Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
-
Возраст компании
-
Возраст франшизы
-
Время начала продаж франшизы
-
Концентрация франчайзора
-
Маркетинговая поддержка
-
Обучение франчайзи
-
Геймификация франчайзинговой сети
-
IT-система управления бизнесом
-
Отзывы о франшизе в интернете
-
Качество сайта франшизы
-
Актуальность информации в интернете
-
Активная реклама франшизы
-
Представленность франчайзи в интернете
-
Комплект документов для потенциального франчайзи
-
Компетентность продавца франшизы
-
Скорость ответа на заявку с БИБОСС
-
Скорость ответа на заявку с сайта
-
Контакты действующих франчайзи
-
Принципы отбора партнеров
-
Регистрация лицензионных договоров
-
Товарный знак
-
Проверка франчайзора по ФССП
-
Проверка истории судов франчайзора