"Желтый магазин" и его 10 фишек
Желтый магазин был придуман и разработан для наших партнеров. Главная цель портала – удобство и возможность быстро найти необходимую и актуальную информацию как партнеру, так и его сотрудникам. Хотим поделиться с вами главными визуальными изменениями сайта – чтобы было еще удобнее работать с ним.
1. УЛУЧШЕНА КЛИКАБЕЛЬНОСТЬ.
Теперь в «Желтом магазине» можно воспользоваться кнопками, каждая из которых кликабельна. Благодаря им легко попасть на нужный раздел, не листая при этом всю страницу.
2. ВСЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИЙ.
В разделе «ТМА текущего месяца» теперь содержится информация о федеральных акциях. Мы добавили в этот раздел описание механик и материалы к каждой акции.
3. В ПОМОЩЬ ПРОДАВЦУ.
Мы также выделили отдельный блок «Для ежедневной работы магазина». В нем находятся скрипты для продавцов, выкладка и фасовка товара, доппродажи к крафту.
4. МАКСИМАЛЬНО ПОДРОБНО ОБ АССОРТИМЕНТЕ.
В разделе «Описание сортов» вы можете найти описание всех сортов разливного пива, представленного в нашей матрице, – обязательно дайте почитать продавцам в преддверии летнего сезона. Плюс мы добавили несколько блоков про СТМ, в которых можно изучить ассортимент товаров СТМ и понять, для чего они нужны магазину.
5. БОНУСНАЯ ПРОГРАММА.
Подробно об условиях работы и преимуществах программы лояльности – смотрите в отдельном разделе.
6. ВЫГОДНАЯ ВЫГОДА.
Раздел «Что такое ВВ» содержит информацию о том, как формируется список товаров для ВВ, этапы запуска акции и как она влияет на выручку в целом.
7. ПУШ-РАССЫЛКИ.
Раздел «Автоматические пуш-рассылки c акциями» включает азы о принципах работы триггерных цепочек и реферальной программе – увлекательно и полезно не только маркетологам.
8. ОФИЦИАЛЬНАЯ СТОРОНА БИЗНЕСА.
Блок «Работа в 1С» содержит в себе видеоинструкции по всем отчетам. Плюс добавлены информация о том, как зарегистрировать бизнес, и разделы законодательства: Меркурий, Егаис, Честный знак, налогообложение.
9. КОНТАКТ-ЦЕНТР.
Наша палочка-выручалочка для партнеров. На какие вопросы отвечает контакт-центр и как обрабатывает жалобы от покупателей, вы можете узнать в этом разделе.
10. ЛЮБОПЫТНО И ПОЛЕЗНО ПОЧИТАТЬ.
В разделе «Журнал» вы можете посмотреть свежий выпуск журнала «Свои люди», где публикуются интервью с партнерами франшизы и экспертами ГК «Пив&Ко».
ГЛАВНАЯ НОВИНКА – ФОРМА ЗАКАЗА ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ (POSM)
С появлением этой формы партнеру больше не нужно заказывать POSM через менеджера сопровождения. Теперь легко это сделать самостоятельно, оставив заявку на POS-материалы сразу, как только появляется потребность. Автоматически будет сформирована задача на координатора по отправке материалов. Накануне дня отгрузки заказ попадет на склад, а партнеру придет уведомление в Telegram. Для контроля доставки через 7 дней после плановой отгрузки придет повторное уведомление. Если франчайзи не получил свой заказ, то, следуя подсказке бота, сможет мгновенно нас об этом уведомить. Новую опцию ищите в верхней части страницы портала «Желтый магазин».