БИБОСС
Войти

Десант «Пив&Ко»

Представитель франшизы
Константин Рябенко

Награды франшизы

Константин Рябенко
03.09.2024

В команде «Пив&Ко» есть многолетняя традиция. Ежегодно весь отдел сопровождения франшизы покидает офис, чтобы провести день за работой в магазинах своих франчайзи. Общение с клиентами, конкурсы, а после – мозговой штурм и обратная связь по улучшению точек продаж. За годы существования проект трансформировался. Если раньше десант «Пив&Ко» вставал за прилавок, то теперь организует пивные дегустации. О том, зачем все это нужно, рассказал заместитель начальника отдела сопровождения франшизы по операционным вопросам «Пив&Ко» Александр Клабуков.

Александр, сколько уже лет традиции выездов «в поля» офисного десанта?

- Это уже пятый год подобной практики. Первый раз офис выезжал в январе 2020 года. Мы побывали во франшизных магазинах Екатеринбурга, Ревды, Первоуральска, Сухого Лога и поселка Малышева под Асбестом. Сначала поездки были ежемесячными. Сейчас мы проводим их два-три раза в год. Если мы раньше проводили на таких выездах всевозможные работы на торговой точке вплоть до выкладки товара и мытья полов, то теперь сконцентрировались на продвижении новых продуктов. Мы заранее готовим список мероприятий. Мы за последний год сильно расширили линейку собственного производства, и нам есть, что показать покупателям. И делать это лучше всего через вот такие дегустации. Праздник и для магазина, и для покупателей, и для нас.

У вас традиционно в поля уезжает весь офис – от менеджеров до дизайнеров. Зачем так массово?

- Я этот десант рассматриваю как мотивационное мероприятие, которое позволяет людям разгрузиться, отдохнуть от офисной работы. Я бы его отнес больше к массовым увеселительным мероприятиям. Мы таким образом увеличиваем мотивацию персонала. Во-первых, это массово, во-вторых, – интересно. Попробовать себя в новом деле, пообщаться с коллегами.

Какие планы на этот год?

- В этом году мы наметили две вылазки. Первый десант уже состоялся 13 июня. Офис весь просто встал и уехал. Мы выезжали в магазины по Свердловской области. Второй намечен на август, это будет выезд в Сургут. Такого мероприятия раньше у нас не проводилось никогда. Раньше мы не выбирались дальше Перми и Тюмени. Это отдаленная территория, и мы решили: почему нет? Это массовый выезд, поезд, 30 человек – тут своя романтика. Возможно, еще один десант будет осенью, но пока анонсировать подробно не буду. Мероприятий за год у нас много, здесь важно держать баланс.

Ребята работают в разных магазинах. Есть ли в этом какой-то соревновательный элемент?

- Да, и мы его поддерживаем. Проводим конкурсы для персонала магазинов по лидерству продаж фокусной продукции. К примеру, июньским победителям за первое место мы вручили большие колонки Яндекс, за второе – сертификат в ресторан, за третье – пак пива Corona Extra. Все эти конкурсы всегда сопровождаются шутками, крутыми фотками и видео. В этот июньский выезд у нас было 12 команд. Все сделали ролики о своей работе на точках, и потом мы смонтировали из них клип. Это весело, полезно, и мы увеличиваем выручку партнера, мотивацию персонала. В общем, если посмотреть на мероприятие с разных сторон, то у него одни плюсы.

Руководство тоже участвует в выездах? Чем, например, вы занимались во время последнего десанта?

- В проекте задействованы все. Руководящий состав объезжает магазины-участники. И если команда десанта едет только в одну торговую точку, то у руководителей таких точек за день восемь. Я в дни последнего десанта, к сожалению, был в командировке. Но обычно я приезжаю на место, смотрю, как магазин работает, общаюсь с персоналом, с представителем ИП, управляющим или собственником магазина.

Проводите ли вы по итогам десантов какие-то мозговые штурмы?

- В финале мы всегда проводим анализ мероприятий, когда идет подсчет призовых мест. Собираемся десантом, обсуждаем, что было, с кем поработать, на что обратить внимание.

Константин Рябенко
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС

Пив&Ко
Рейтинг этой франшизы
8.77
Динамика развития компании
  • Повторные открытия
  • Рейтинг закрытий франчайзи
  • Динамика роста франчайзинговой сети
  • Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
  • Возраст компании
  • Возраст франшизы
  • Время начала продаж франшизы
  • Концентрация франчайзора
Поддержка франчайзи
  • Маркетинговая поддержка
  • Обучение франчайзи
  • Геймификация франчайзинговой сети
  • IT-система управления бизнесом
Представленность в интернете
  • Отзывы о франшизе в интернете
  • Качество сайта франшизы
  • Актуальность информации в интернете
  • Активная реклама франшизы
  • Представленность франчайзи в интернете
Продажа франшизы
  • Комплект документов для потенциального франчайзи
  • Компетентность продавца франшизы
  • Скорость ответа на заявку с БИБОСС
  • Скорость ответа на заявку с сайта
  • Контакты действующих франчайзи
  • Принципы отбора партнеров
Юридический анализ
  • Регистрация лицензионных договоров
  • Товарный знак
  • Проверка франчайзора по ФССП
  • Проверка истории судов франчайзора
Константин Рябенко
Чтобы скачать подробный отчет о франшизе, пожалуйста, оставьте свои контактные данные представителю франшизы.
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС