Как бесплатный WiFi поможет принести прибыль бизнесу
Зачем бизнесу WiFi сеть?
Наши клиенты перебирали множество вариантов ответов: от «для того, чтобы был» и до «это увеличит лояльность клиентов» — но крайне редко мы слышали ответ «WiFi приносит нам прибыль».
Представьте, что WiFi это витрина вашего магазина — по статистике более 500 человек ежемесячно видят приветственную страницу при подключении к сети.
Пользователя также можно идентифицировать по паролю, однако в таком случае теряется возможность показать пользователю приветственную страницу и переадресовать его на сайт компании. Более того — пароль нужно каким-то образом узнать, а бесконечные пересказы паролей падают на и без того нагруженные плечи персонала.
Hot WiFi позволяет компаниям без помощи дизайнера или ИТ-специалиста создавать приветственные страницы под индивидуальную стилистику бренда.
В этом случае, пароль заменяется более эффективными способами идентификации: по профилю гостя в социальной сети, по email или по номеру телефона — эти данные систематизируются в вашей клиентской базе. После подключения клиент попадает на сайт компании, что позволяет получать дополнительный трафик.
Новая услуга или мобильное приложение, мероприятия и скидки — информацию, которую активно размещают на полиграфии, мониторах, POS-материалах — все это может быть опубликовано на странице подключения к WiFi.
Маркетинговые возможности Hot WiFi
Итак, у нас есть более 500 подключений к WiFi ежемесячно. Как с максимальной пользой для компании работать с этим трафиком?
Мы внедрили в WiFi следующие механики, которые доказали свою эффективность:
Социальный маркетинг
Что если каждый из подключающихся пользователей расскажет о заведении на своей странице в социальной сети или подпишется на сообщество перед подключением?
Около 1.5 млн. пользователей увидят публикацию о вашей компании на странице своих друзей (исходя из расчета в среднем 300 друзей на человека), а рекомендации друзей — это наиболее эффективный маркетинговый инструмент нашего времени.
Каждый пользователь, который подписался или сделал публикацию о бренде — это реальный клиент компании. Практика показала, что за год более 5000 тысяч пользователей подпишутся на группу, а более 20 000 расскажут о ней — такой способ отличается от таргетинговой рекламы, через которую приходят пользователи не всегда готовые совершить покупку.
Итак, социальный маркетинг даёт владельцу:
— рост подписчиков в сообществе компании;
— увеличение числа говорящих о ней пользователей;
— сокращение расходов на SMM-специалиста.
2. Сбор клиентской базы и аналитика: получаем данные о гостях, посещаемости, а также собираем контакты через WiFi
Используя данные из социальных сетей, Hot WiFi позволяет компаниям получить доступ к такой информации как:
— Имя пользователя;
— Пол и Возраст;
— Регион и город;
— Профиль в социальной сети;
— Список друзей.
Таким образом WiFi помогает больше узнать о гостях заведения.
Демографический портрет клиентов
В Личном кабинете пользователя также можно определить наиболее приоритетную аудиторию, опираясь на данные о возрасте/поле, что поможет в будущем планировать маркетинговые кампании.
Список гостей заведения
Алгоритм автоматически формирует список пользователей, которые подключались к вашей WiFi сети, и отслеживает историю действий.
Имея такой список, менеджер может:
— быстро найти гостя по имени, времени посещения и способу авторизации;
— связаться с гостем через профиль в соц. сети;
— узнать охват опубликованного гостем поста;
— выгрузить контакты гостя для использования в рекламных кампаниях и рассылках.
Маркетинговые активации
Имея данные о днях рождения ваших гостей, вы можете поздравить клиента акцией или уникальным предложением, написать поздравительное письмо на почту или личное сообщение в соц. сеть. Люди помнят, кто их поздравил с днем рождения, а поздравление от представителя компании — запомнят вдвойне. По статистике — 80% пользователей откликаются на предложение компании, а 30% становятся ее клиентами.
Email и номера телефонов для рассылок
С помощью Hot WiFi можно собирать email и телефонные номера пользователей, согласных на рассылку, которые потом можно использовать для информирования о новых акция и предложениях компании.
Аналитика посещаемости
Данные о подключениях гостей позволяют оценивать посещаемость и возврат посетителей:
Инструмент также позволяет установить пиковые часы загруженности заведения — такая возможность неоднократно получала одобрение со стороны менеджеров по персоналу, которые планируют работу сотрудников.
Отзывы клиентов и оценка качества услуг
Поразительно какое количество способов и инструментов сбора обратной связи пытаются создать компании в попытках узнать реальное мнение гостей.
Технология опросов через WiFi позволяет получить оценку услуг от пользователя непосредственно при подключении к WiFi-сети, где гость должен будет пройти небольшой опрос для доступа в сеть. Система знает, что пользователь подключается не в первый раз, а значит он уже был в вашем заведении — и его мнение может быть очень полезным.
Модуль опросов Hot WiFi поможет настроить коммуникацию с вашими посетителями через WiFi, а статистика ответов подскажет правильное решение. Эта механика позволяет понять реальную потребность клиента в продукте или услуге и оценить спрос, а сам модуль легко настраивается и позволяет запускать сразу несколько кампаний.
Исполнение закона об идентификации
Система Hot WiFi обеспечивает своим клиентам исполнение закона об обязательной идентификации пользователей публичной WiFi-сети по телефонному номеру (постановление Правительства РФ № 758 от 31 июля 2014 г., а также № 801 от 12 августа 2014 г.).
Гостевой WiFi — это один из лучших для бизнеса способов сбора информации о посетителях для планирования маркетинговой активности. Hot WiFi позволяет эффективнее использовать рекламный бюджет, помогая находить нужную аудиторию в социальных сетях, и заменяет собой другие каналы привлечения новых гостей за счет работы с целевой аудиторией, уже готовой совершить покупку.
Напишите нам на sales@hot-wifi.ru или оставьте заявку на нашем сайте, если хотите внедрить решения Hot WiFi для вашего бизнеса.