БИБОСС
Войти

На время ЧМ-2018 посетители ресторанов, отелей и других предприятий получили возможность подключаться к WiFi-сетям через FAN ID

Представитель франшизы
Мария

Награды франшизы

02.07.2018

Hot-WiFi обеспечивает бизнес WiFi-сетями и возможностью идентификации пользователей WiFi в соответствии с законодательством РФ, а также функционалом WiFi-маркетинга. ЧМ касается всех клиентов компании — рестораны и кафе, мероприятия, гостиницы, торговые центры получают прирост потока клиентов в том числе за счет иностранных гостей Чемпионата. Поэтому к ЧМ компания разработала функцию идентификации по FAN ID по инструкциям Минкомсвязи, как дополнительный способ авторизации, который упростит подключение к WiFi для иностранцев на весь период ЧМ — с 14 июня по 15 июля.

"Мы рады всем гостям Чемпионата мира в России и хотим, чтобы иностранные болельщики оставались на связи — для туриста WiFi очень важен. Из-за закона об идентификации по Wi-Fi не всем иностранцам будет удобно и понятно, как подключаться к сети, sms могут не дойти на иностранный номер, идентификация по звонку также не определяет все номера зарубежных операторов. Именно поэтому мы поддержали внедрение паспорта болельщика, который теперь помимо функции удостоверения личности и проездного билета помогает получить бесплатный доступ к WiFi в кафе, барах, ресторанах, гостиницах и других заведениях, которые, уверен, очень рады празднику мирового футбола и также желают показать наше гостеприимство.


Насколько нам известно, Ростелеком и другие крупные операторы запустили по требованиям FIFA идентификацию в Фан-зонах и на стадионах, где они организовали WiFi-сеть. Но стадионы — не единственные места, куда ходят иностранные гости, поэтому мы решили сделать идентификацию по FAN ID возможной и для наших клиентов. Речь идет о 2500 точек доступа к WiFi в России, во всех городах Чемпионата Мира: Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Волгоград, Саранск, Сочи, Казань, Екатеринбург, Ростов-на-дону, Самара, Нижний Новгород. Среди наших клиентов Hard Rock Cafe, KFC, Burger King, Papa Johns, Додо Пицца, торговые центры «Центральный Детский Мир» и Универмаг «Цветной», автосалоны BMW и Renault" — комментирует генеральный директор Hot-WiFi Дмитрий Степаненко.

Как это выглядит для пользователя:

На странице авторизации появляется специальная плашка для иностранных гостей.

При авторизации по FAN ID программное обеспечение Hot-WiFi проверяет наличие человека в базе FAN ID, а пользователю выделяется сессия на 48 часов, после чего потребуется повторно пройти идентификацию.

Стандартная идентификация по номеру телефона работает в штатном режиме. FAN ID — дополнительный способ идентификации.

_____________________________________________________________

Hot WiFi с 2012 года помогает бизнесу с организацией и поддержкой публичных WiFi сетей с маркетинговыми и аналитическими возможностями, а также обеспечивает исполнение закона об обязательной идентификации пользователей публичного WiFi. Сегодня бизнес Hot-WiFi — это более 1 500 000 человек в месяц, которые подключаются к сети в 3 400 заведений в России и других странах. Среди клиентов — кафе и бары, гостиницы и фитнес-клубы, ТЦ, кинотеатры и автосалоны. Партнерская сеть Hot-WiFi охватывает 16 стран мира.

Узнать больше о продукте Хотспот: hot-wifi.ru

В 2017 году компания Hot-WiFi выпустила новый продукт — Wi-Fi Радар. Устройство собирает идентификаторы смартфонов людей в радиусе от 5 до 100 метров и выгружает на рекламные площадки Яндекс.Директ, ВКонтакте, MyTarget. Клиенты компании могут настраивать на собранную аудиторию рекламу и отследить, сколько человек в результате посетило заведение или мероприятие.

Узнать больше о продукте WiFi-Радар: hot-wifi.ru/radar