Достижения магазинов «Весёлая Затея» в 2015 году.
Награды франшизы
ЗАО «Европа Уно Трейд», владелец бренда магазинов праздничных товаров «Весёлая Затея», подводит итоги 2015 года.
Несмотря на экономическую ситуацию, в прошлом году в России открыли двери 33 новых магазина «Весёлая Затея» (На начало 2016 года в сети насчитывается 162 розничных магазина). При этом представители компании отмечают растущий интерес к перспективам открытия магазина товаров для праздника со стороны предпринимателей.
Поэтому компания взяла новый вектор на развитие розничной сети, уделяя пристальное внимание формату франчайзинга: улучшены коммерческие условия, запущены внутрикорпоративный обучающий портал и площадка для общения и обмена опытом между партнерами. На 2016 год запланирована маркетинговая поддержка как самого бренда «Весёлая затея», так и розничных магазинов франчайзи-партнёров.
В чём же секреты бурного развития компании?
Имея за плечами 23-летний опыт работы и налаженные связи с европейскими и американскими лидерами рынка party -продукции, ЗАО «Европа Уно Трейд» опирается на мировой опыт развития индустрии товаров для праздника, внедряя новые технологии сбыта, оформления торговых точек и продвижения.
Статус крупнейшего поставщика на рынках России и СНГ позволяет компании предлагать франчайзи уникальный ассортимент продукции и наиболее выгодные условия на закупки. А ещё — помогать на этапе запуска новых торговых точек, предоставляя 50% товарного наполнения в рассрочку. Добавим сюда главный фактор успеха: товары для проведения и оформления праздников востребованы постоянно — это с их помощью торжественные и памятные моменты: рождение ребёнка, выпускной, юбилей или свадьба — становятся по-настоящему яркими.
Достижения 2015 года дают толчок для новых прорывов и усиления лидирующих позиций. По словам генерального директора компании Григория Рыбакова, в приоритете сегодня развитие и поддержка партнёров в регионах. Компания планирует в каждом городе с населением свыше 200 тысяч жителей открыть минимум по одному франчайзи-магазину. В 2016 году сделана ставка на Приволжский, Уральский и Сибирский федеральные округа.
-
Повторные открытия
-
Рейтинг закрытий франчайзи
-
Динамика роста франчайзинговой сети
-
Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
-
Возраст компании
-
Возраст франшизы
-
Время начала продаж франшизы
-
Концентрация франчайзора
-
Маркетинговая поддержка
-
Обучение франчайзи
-
Геймификация франчайзинговой сети
-
IT-система управления бизнесом
-
Отзывы о франшизе в интернете
-
Качество сайта франшизы
-
Актуальность информации в интернете
-
Активная реклама франшизы
-
Представленность франчайзи в интернете
-
Комплект документов для потенциального франчайзи
-
Компетентность продавца франшизы
-
Скорость ответа на заявку с БИБОСС
-
Скорость ответа на заявку с сайта
-
Контакты действующих франчайзи
-
Принципы отбора партнеров
-
Регистрация лицензионных договоров
-
Товарный знак
-
Проверка франчайзора по ФССП
-
Проверка истории судов франчайзора